Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Система зажиганияКарта сайта

Система зажигания

Свечи зажигания – Индекс калильного числа

Свечи зажигания – Индекс калильного числа

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и бокового электрода. Боковой электрод герметично закреплен в изоляторе, изолятор прочно связан с корпусом. Между центральным и боковым электродом проскакивает воспламеняющая искра, которая поджигает горючую смесь. От свечи зажигания зависят готовность к запуску двигателя, режим работы при холостом ходе, ускорение (разгон) и максимальная скорость. Поэтому не…

Устройство предварительного разогрева дизеля

Устройство предварительного разогрева дизеля

Устройство предварительного разогрева состоит из реле управления разогревом свечей накаливания, 4/ 5-стержневых свечей накаливания и контрольной лампочки разогрева на панели приборов. В холодном двигателе только компрессии недостаточно для воспламенения топлива, поэтому двигатель должен быть разогретым. Продолжительность разогрева зависит от температуры окружающей среды и управляется при помощи реле управления разогревом. При неисправности свечей накаливания или токоподводящего…

Устройство предварительного разогрева дизеля – Проверка устройства предварительного разогрева

Устройство предварительного разогрева дизеля – Проверка устройства предварительного разогрева

Если не вспыхивает контрольная лампочка предварительного разогрева, хотя замок-выключатель зажигания и приборов с противоугонным устройством, запирающим рулевое управление, находится в положении разогрева, то в зависимости от температуры наружного воздуха определяется продолжительность предварительного разогрева камеры сгорания дизеля и двигатель запускается. Если двигатель запускается хорошо, проверьте лампу накаливания свечи накаливания и электрическую линию. Если двигатель не может…

Устройство предварительного разогрева дизеля – Проверка устройства предварительного разогрева – Лампа накаливания

Устройство предварительного разогрева дизеля – Проверка устройства предварительного разогрева – Лампа накаливания

2. Если теперь контрольная лампочка разогрева светится, то неисправно реле управления разогревом, замените реле. В противном случае извлеките лампу накаливания, проверьте ее и при необходимости замените.3. Если лампа исправна, то проверьте омметром прохождение тока по черному проводу между фишкой 3 и лампой накаливания, при необходимости проверьте контакт лампы с корпусом, устраните обрыв провода. Предупреждение  Если…

Устройство предварительного разогрева дизеля – Проверка устройства предварительного разогрева – Якорь

Устройство предварительного разогрева дизеля – Проверка устройства предварительного разогрева – Якорь

Соединительные элементы реле управления разогревом N 14 30 – клемма 30, ток длительной нагрузки31 – клемма 31, корпус (–)50 – клемма 50, напряжение при нажатии стартераLA – клемма контрольной лампочки разогрева 15 – клемма 15, напряжение при включенном зажиганииG1–G5 = подключение свечей накаливания 1–5 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подключите вольтметр между клеммой 30 (А) штеккера реле…

Устройство предварительного разогрева дизеля – Проверка устройства предварительного разогрева – Свечи накаливания

Устройство предварительного разогрева дизеля – Проверка устройства предварительного разогрева – Свечи накаливания

Чтобы проверить потребление тока отдельными свечами накаливания, в автомастерской применяют амперметр постоянного тока. Токоизмерительные клещи зажимаются над соответствующим изолированным проводом, и величина тока измеряется индукцией. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Двигатель объемом 2,0 л: спустя примерно 8 секунд потребление тока каждой свечой накаливания должно составлять около 14–16 А.3. Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л: спустя примерно 10–20…

Устройство предварительного разогрева дизеля – Проверка устройства предварительного разогрева – Температурный датчик охлаждающей жидкости

Устройство предварительного разогрева дизеля – Проверка устройства предварительного разогрева – Температурный датчик охлаждающей жидкости

Температурный датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает соответствующие сигналы на управляющее устройство. Датчик содержит NTC-элемент (NTC – отрицательный температурный коэффициент), который уменьшает свое сопротивление с повышением температуры. При неисправном датчике управляющее устройство выдает резервную величину. Это приводит к тому, что некорректно выдерживается продолжительность предварительного и последующего разогрева.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Двигатель 2,0 л: снимите 6-штырьковый…

Устройство предварительного разогрева дизеля – Проверка устройства предварительного разогрева – Термодатчик всасываемого воздуха

Устройство предварительного разогрева дизеля – Проверка устройства предварительного разогрева – Термодатчик всасываемого воздуха

Термодатчик измеряет температуру всасываемого воздуха. Эта величина вместе с сигналом датчика давления впускного газопровода служит для управляющего устройства мерой количества всасываемого воздуха. Термодатчиком всасываемого воздуха является NTC-резистор (NTC = отрицательный температурный коэффициент), сопротивление которого уменьшается при повышении температуры. ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,2/ 2,5 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините штеккер.2. Проверьте омметром сопротивление…

Устройство предварительного разогрева дизеля – Самодиагностика устройства

Устройство предварительного разогрева дизеля –  Самодиагностика устройства

Регулируемая при помощи электроники система питания дизеля (EVE, ERE) проводит диагноз самостоятельно, и обнаруженные неисправности накапливает в памяти неполадок. Если наступает серьезная неисправность, то вспыхивает ЕДС – сигнализатор на приборной панели. (ЕДС – Электронный контроль дизеля). В автомастерской фирмы Mercedes можно опросить неисправности при помощи считывающего прибора и целенаправленно их устранить. Неисправность не обязательно возникает…

Введение

Введение

Система зажигания вырабатывает искры, которые воспламеняют горючую смесь, впускаемую в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Чтобы выработать мощную воспламеняющую искру, в катушках зажигания напряжение аккумуляторной батареи преобразуется с 12 Вольт примерно до 30000 Вольт. Бензиновые двигатели С-класса располагают статистическим распределителем зажигания высокого напряжения, так называемым прямым зажиганием. В такой системе зажигания отсутствуют движущиеся детали и традиционный…

Top