Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Система зажиганияКарта сайта

Система зажигания

Введение

Введение

Система зажигания вырабатывает искры, которые воспламеняют горючую смесь, впускаемую в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Чтобы выработать мощную воспламеняющую искру, в катушках зажигания напряжение аккумуляторной батареи преобразуется с 12 Вольт примерно до 30000 Вольт. Бензиновые двигатели С-класса располагают статистическим распределителем зажигания высокого напряжения, так называемым прямым зажиганием. В такой системе зажигания отсутствуют движущиеся детали и традиционный…

Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания

Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания

У электронных систем зажигания вторичное напряжение составляет до 30 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах, например, при повышенной влажности в моторном отсеке, пики напряжения могут пробить изоляцию. Если в этом случае соприкасаются с деталями системы зажигания, то это может привести к электрошоку. Чтобы избежать травмирования лиц, проводящих эти работы, и / или порчи электронной системы зажигания, при…

Катушки зажигания

Катушки зажигания

4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Извлеките и отложите в сторону бачок стеклоомывателя.3. Отвинтите кронштейн впускного газопровода.4. Если имеется, расцепите рычажный механизм темпомата. 7. Вытяните катушки зажигания (Т1/1) и (Т1/2). Предупреждение  Соединительные элементы находятся под напряжением до 400 Вольт. Поэтому всегда необходимо зажимы/ пакет сердечника соединять с корпусом автомобиля. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1….

Свечи зажигания — Снятие, установка, проверка

Свечи зажигания — Снятие, установка, проверка

Свечи зажигания следует менять через каждые 2 года или через 30 000 км. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Охладите двигатель до температуры, которую выдерживает рука.2. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра. 5. Ослабьте все контактные наконечники свечей зажигания, затем снимите их. При этом тяните только за наконечники, а не за провода.6. Если возможно, осторожно продуйте сжатым воздухом ниши…

Свечи зажигания — Индекс калильного числа

Свечи зажигания — Индекс калильного числа

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и бокового электрода. Боковой электрод герметично закреплен в изоляторе, изолятор прочно связан с корпусом. Между центральным и боковым электродом проскакивает воспламеняющая искра, которая поджигает горючую смесь. От свечи зажигания зависят готовность к запуску двигателя, режим работы при холостом ходе, ускорение (разгон) и максимальная скорость. Поэтому не…

Устройство предварительного разогрева дизеля

Устройство предварительного разогрева дизеля

Устройство предварительного разогрева состоит из реле управления разогревом свечей накаливания, 4/ 5-стержневых свечей накаливания и контрольной лампочки разогрева на панели приборов. В холодном двигателе только компрессии недостаточно для воспламенения топлива, поэтому двигатель должен быть разогретым. Продолжительность разогрева зависит от температуры окружающей среды и управляется при помощи реле управления разогревом. При неисправности свечей накаливания или токоподводящего…

Устройство предварительного разогрева дизеля — Проверка устройства предварительного разогрева

Устройство предварительного разогрева дизеля — Проверка устройства предварительного разогрева

Если не вспыхивает контрольная лампочка предварительного разогрева, хотя замок-выключатель зажигания и приборов с противоугонным устройством, запирающим рулевое управление, находится в положении разогрева, то в зависимости от температуры наружного воздуха определяется продолжительность предварительного разогрева камеры сгорания дизеля и двигатель запускается. Если двигатель запускается хорошо, проверьте лампу накаливания свечи накаливания и электрическую линию. Если двигатель не может…

Устройство предварительного разогрева дизеля — Проверка устройства предварительного разогрева — Лампа накаливания

Устройство предварительного разогрева дизеля — Проверка устройства предварительного разогрева — Лампа накаливания

2. Если теперь контрольная лампочка разогрева светится, то неисправно реле управления разогревом, замените реле. В противном случае извлеките лампу накаливания, проверьте ее и при необходимости замените.3. Если лампа исправна, то проверьте омметром прохождение тока по черному проводу между фишкой 3 и лампой накаливания, при необходимости проверьте контакт лампы с корпусом, устраните обрыв провода. Предупреждение  Если…

Устройство предварительного разогрева дизеля — Проверка устройства предварительного разогрева — Якорь

Устройство предварительного разогрева дизеля — Проверка устройства предварительного разогрева — Якорь

Соединительные элементы реле управления разогревом N 14 30 – клемма 30, ток длительной нагрузки31 – клемма 31, корпус (–)50 – клемма 50, напряжение при нажатии стартераLA – клемма контрольной лампочки разогрева 15 – клемма 15, напряжение при включенном зажиганииG1–G5 = подключение свечей накаливания 1–5 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подключите вольтметр между клеммой 30 (А) штеккера реле…

Устройство предварительного разогрева дизеля — Проверка устройства предварительного разогрева — Свечи накаливания

Устройство предварительного разогрева дизеля — Проверка устройства предварительного разогрева — Свечи накаливания

Чтобы проверить потребление тока отдельными свечами накаливания, в автомастерской применяют амперметр постоянного тока. Токоизмерительные клещи зажимаются над соответствующим изолированным проводом, и величина тока измеряется индукцией. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Двигатель объемом 2,0 л: спустя примерно 8 секунд потребление тока каждой свечой накаливания должно составлять около 14–16 А.3. Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л: спустя примерно 10–20…

Top