Устройство предварительного разогрева дизеля — Проверка устройства предварительного разогрева — Якорь
Соединительные элементы реле управления разогревом N 14
30 – клемма 30, ток длительной нагрузки
31 – клемма 31, корпус (–)
50 – клемма 50, напряжение при нажатии стартера
LA – клемма контрольной лампочки разогрева
15 – клемма 15, напряжение при
включенном зажигании
G1–G5 = подключение свечей
накаливания 1–5
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключите вольтметр между клеммой 30 (А) штеккера реле управления разогревом и корпусом.
Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В).
3. Поверните ключ зажигания на разогрев и подключите вольтметр на фишку 1 (клемма 15) 6-
штырькового штеккера и корпус. Заданное значение: напряжение аккумуляторной батареи (около 12
В). Если напряжение отсутствует, то проверьте на обрыв черно/красный провод от предохранителя
23 (незащищенная сторона) до штеккера, фишка 1.
4. Подключите вольтметр к фишке 1 (+, клемма 15) и фишке 4 (–, клемма 31). Заданное значение:
напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В). Иначе проверьте на обрыв коричневый провод
от фишки 4 на корпус.
- Введение
- Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания
- Катушки зажигания
- Свечи зажигания — Снятие, установка, проверка
- Свечи зажигания — Индекс калильного числа
- Устройство предварительного разогрева дизеля
- Устройство предварительного разогрева дизеля — Проверка устройства предварительного разогрева
- Устройство предварительного разогрева дизеля — Проверка устройства предварительного разогрева — Лампа накаливания
- Устройство предварительного разогрева дизеля — Проверка устройства предварительного разогрева — Свечи накаливания
- Устройство предварительного разогрева дизеля — Проверка устройства предварительного разогрева — Температурный датчик охлаждающей жидкости