Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Система зажигания / Устройство предварительного разогрева дизеля – Проверка устройства предварительного разогрева – Свечи накаливанияКарта сайта

Устройство предварительного разогрева дизеля – Проверка устройства предварительного разогрева – Свечи накаливания

04 августа 2006

Чтобы проверить потребление тока отдельными свечами накаливания, в автомастерской применяют
амперметр постоянного тока. Токоизмерительные клещи зажимаются над соответствующим
изолированным проводом, и величина тока измеряется индукцией.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Двигатель объемом 2,0 л: спустя примерно 8 секунд потребление тока каждой свечой
накаливания должно составлять около 14–16 А.
3. Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л: спустя примерно 10–20 секунд потребление тока каждой свечой
накаливания кратковременно должно составлять около 8–15 А.
4. Если измеренное значение превышает верхнее заданное значение, замените соответствующую
свечу накаливания.
5. Если измеренное значение ниже нижнего заданного значения свечи накаливания, то проверьте на
обрыв токоведущую линию.
6. Если нет токоизмерительных клещей, установите зажигание на разогрев (двигатель холодный) и
подключите контрольную лампочку между клеммой свечи накаливания и блоком цилиндров
двигателя. Контрольная лампочка должна вспыхивать, в противном случае проверьте на обрыв
токоподводящий провод к свече накаливания и, соответственно, замените его.
7. Выключите зажигание.
8. Проверьте свечи накаливания на прохождение электрического тока. Для этого снимите штеккер
для свечей G1–G4 (G5) на реле управления разогревом.
9. Измеряйте омметром один за другим сопротивление между фишками на штеккере и корпусом
(блоком цилиндров двигателя). Если сопротивление стремится к бесконечности (оо), то обрыв в
свече накаливания или в токоподводящей линии.

Предупреждение
 В реле управления разогревом вмонтирована электронная защита против короткого замыкания.
При коротком замыкании в свечах накаливания или электрических проводах цепь тока
разрывается. Реле снова может функционировать в том случае, когда устранено короткое
замыкание или если ключ зажигания повернут назад в положение "0".

ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите впускной газопровод.

Предупреждение
 У некоторых моделей гайка вставлена в качестве неотъемлемой принадлежности в кабельный
наконечник линии.

3. Выкрутите свечу накаливания гибким торцовым ключом SW 12.

ДВИГАТЕЛЬ 2,2/ 2,5 Л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Выкрутите свечу накаливания (R9) торцовым ключом SW 12.

Свечи накаливания с пережженными штифтами

Пережженные штифты свечей накаливания зачастую являются следствием неисправностей
форсунок, которые не вызваны недостатками в или на свечах накаливания.
Если обнаруживаются такого рода свечи накаливания, то недостаточно их заменить. Необходимо
также произвести проверку форсунок на формирование струи впрыскиваемого топлива, вибрацию,
давление и герметичность (работа для автомастерской).

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вкрутите свечи накаливания с моментом 20 Н.м.
2. Навинтите электрическую линию вместе с гайкой с моментом 4 Н.м., следовательно, вручную,
соответственно, со штекером.
3. Двигатель объемом 2,0 л: снимите впускной газопровод.
4. Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л: снимите поперечную трубу воздушного фильтра.

Читать далее
Top