Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Ходовая часть / Типы амортизаторовКарта сайта

Типы амортизаторов

07 августа 2006

Амортизаторы по конструктивному исполнению делятся на два основных типа:
двухтрубные и однотрубные амортизаторы.
Однотрубный амортизатор:
1. Атмосферное давление.
2. Клапан, регулирующий сопротивление сжатию.
3. Клапан, регулирующий сопротивление растяжению.
4. Перепускные клапана.
Двухтрубный амортизатор
1. Атмосферное давление.
2. Резервная камера.
3. Базовая однотрубна система.
Демпфер – дополнительная масса, которая обеспечивает пружинистость и заглушает
колебания транспортного средства. Демпфер ассимилирует колебания основной системы,
то есть, основная система прекращает вибрировать – движение ограничено
амортизатором колебаний. Демпферы минимизируют движения корпуса. В качестве
демпферного элемента может использоваться; как жидкость – (масляные амортизаторы),
так и газ (газовые амортизаторы).

Однотрубный амортизатор характеризуется высокой степенью надежности, низкой
чувствительностью к перегрузкам, некритичностью к положению установки. К недостаткам
следует отнести зависимость степени гашения от параметров сжатия (которую в
последних разработках компенсируют установкой дополнительных перепускных клапанов в
поршне) и то, что однотрубный амортизатор является амортизаторо длинного типа.
Двухтрубный амортизатор технологически известен как атмосферный, работающий при
низком давлении тип двойной трубы.

Преимущества: малочувствительный к внешним повреждениям. Здесь, в отличие от
однотрубного амортизатора, механические воздействия могут приниматься и внешней
трубой, выверенное положение станка ограничено областью конструкции кузова. Это
короткий тип амортизатора, поскольку камера баланса расположена за рабочим цилиндром.
Недостатки: амортизатор чувствителен к перегрузке (демпфирование прекращается).
Возможны только определенные положения установки, прецезионная точность
согласования диаметров труб.

Характеристики демпфирования являются результатом суммарной функции
демпфирования отверстия и загруженного пружиной клапана, который закрывает канал;
пружина отвечает на давление, увеличивая свободную апертуру отверстия выхода.
Отверстие поршня и пружина могут специально адаптироваться, чтобы обеспечить
линейность и мягкость функции гашения. Внутренний механизм регулирования
используется, чтобы получить несколько рабочих характеристик для отдельного
амортизатора. Значения степени сжатия – часто только 30…50% от способности отдачи.
Амортизаторы с электронно-регулируемой характеристикой (активная доработка)
используются, чтобы расширить диапазон комфорта движения и увеличить безопасность.
Управление параметрами демпфирования, с другой стороны, приводит к установлению
связи между комфортом и безопасностью.

Top