Сцепление — Снятие сцепления
Сцепление можно снять только после снятия всего агрегата и последующем отсоединении двигателя или после отдельного снятия коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите двигатель или коробку передач (Глава Двигатель или Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача).
Пометьте положение сцепления относительно маховика. Для этого используют кернер, которым делаются отметки в крышке сцепления и маховике.
Равномерно ослабьте болты сцепления в показанной на иллюстрации последовательности, пока не будет снята нагрузка пружины.
Снимите крышку сцепления и выньте ведомый диск.
Сразу протрите тряпкой внутреннюю сторону маховика и проверьте фрикционную поверхность маховика. Если ведомый диск изношен до головок заклепок, может быть, что заклепки врезались в маховик. Если требуется, замените маховик, как описано в соответствующей главе.
При снятии двигателя и коробки передач сцепление всегда отвинчивается, так что его можно проверить. Замена сцепления в этот момент экономит заботы в будущем. Также проверьте выжимной подшипник.
- Сцепление — Ремонт сцепления
- Сцепление — Установка сцепления
- Сцепление — Регулировка сцепления
- Сцепление — Механизм выключения
- Сцепление — Неисправности сцепления
- Сцепление — Направляющий подшипник вала сцепления
- Сцепление — Маховик
- Приводные валы
- Приводные валы — Снятие и установка
- Приводные валы — Ремонт приводного вала