Главная / Nissan / NISSAN PRIMERA / Тормозная системаКарта сайта

Тормозная система

Общая информация

Общая информация

 Расположение тормозных трубопроводов на автомобиле без ABS   На всех описываемых в данном руководстве моделях установлена двухконтурная тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозами, если установлен карбюраторный двигатель, и всеми дисковыми тормозами, если установлен инжекторный двигатель. Так как определенные модели оснащены системой ABS, следует обращать внимание на соединения тормозных трубопроводов, при проведении работ,…

Передние тормоза

Передние тормоза

 Замена тормозных колодок Детали тормозной системы показаны на иллюстрации. Ею следует руководствоваться при последующих работах. Следует принять во внимание отличия двух исполнений суппортов, на которые указано на иллюстрации. Исполнения тормозных суппортов известны под обозначениями «AD» и «CL». Тормозные колодки на обеих сторонах автомобиля необходимо заменять вместе. Монтажная схема дисковых тормозов. Детали, обозначенные «*», установлены на…

Задние тормоза

Задние тормоза

 Замена тормозных колодок Монтажная схема задних барабанных тормозов. Большая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля 1 — вентиль прокачки, 5 — 8 Н•м2 — тормозной трубопровод с накидной гайкой, 15 — 18 Н•м3 — болт, 6 — 10 Н•м4 — анкерный штифт колодок5 — пробка6 — колесный тормозной цилиндр7 — болт, 40 — 55 Н•м8…

Задние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза

Замена тормозных колодок  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите заднюю часть автомобиля.Снимите колеса.Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на иллюстрации бота, чтобы снять крепления троса ручного тормоза и стопорную пружину.Удалите нижний направляющий палец суппорта из суппорта, чтобы освободить его на монтажной рамке.Откиньте весь суппорт вверх, как показано на иллюстрации ниже, и подвяжите его отрезком проволоки на задней…

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр

 Снятие и установка Монтажная схема главного тормозного цилиндра. Справа внизу показан цилиндр в случае с установленной ABS 1 — крышка2 — компенсационный бачок3 — резиновая насадка4 — гайка1,6 л = 10 — 15 Н•м2,0 л = 11 — 17 Н•м2,0 л = 8 — 11 Н•м (с ABS)5 — промежуточный поршень6 — нажимной поршень 7…

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов

 Прокачка тормозов требуется, если система вскрывалась в каком-либо месте, или воздух попал в нее другим путем. Перед прокачкой тормозов следует удалить грязь и посторонние тела с вентилей прокачки и снимите крышку компенсационного бачка. Если отключался только один колесный цилиндр или суппорт, как правило достаточно прокачать только соответствующий контур, т. е. передний левый и задний правый…

Тормозной усилитель

Тормозной усилитель

 Ремонт тормозного усилителя не производится, так как для разборки и сборки требуются специальные инструменты. Выход усилителя из строя не означает потерю способности торможения. Фактически к педали тормоза требуется прилагать большее усилие. Работу тормозного усилителя можно проверить следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На выключенном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока в системе не исчезнет разрежение.Выжмите…

Регулировочный клапан

Регулировочный клапан

 Клапан регулировки тормозного давления установлен или в колесных тормозных цилиндрах (с барабанными тормозами), или установлены два клапана на нижней части кузова и соединены пружиной и штангой с рычагом на задней подвеске. Клапаны выполняют две функции: Они распределяют тормозную жидкость диагонально между передними и задними колесами. Они уменьшают тормозное давление на задних колесах при сильном торможении…

Ручной тормоз

Ручной тормоз

 Тормозной усилитель в случае с установленной системой ABS 1 — задний трос2 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м3 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м4 — болт, 8 — 11 Н•м5 — рычаг ручного тормоза6 — передний трос 7 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м8 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м9 — задний трос10 — болт,…

Регулировка тормозов

Регулировка тормозов

 Рабочие тормоза Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а…

Top