Тормозная система
Замена тормозных колодок Монтажная схема задних барабанных тормозов. Большая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля 1 — вентиль прокачки, 5 — 8 Н•м2 — тормозной трубопровод с накидной гайкой, 15 — 18 Н•м3 — болт, 6 — 10 Н•м4 — анкерный штифт колодок5 — пробка6 — колесный тормозной цилиндр7 — болт, 40 — 55 Н•м8…
Замена тормозных колодок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите заднюю часть автомобиля.Снимите колеса.Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на иллюстрации бота, чтобы снять крепления троса ручного тормоза и стопорную пружину.Удалите нижний направляющий палец суппорта из суппорта, чтобы освободить его на монтажной рамке.Откиньте весь суппорт вверх, как показано на иллюстрации ниже, и подвяжите его отрезком проволоки на задней…
Снятие и установка Монтажная схема главного тормозного цилиндра. Справа внизу показан цилиндр в случае с установленной ABS 1 — крышка2 — компенсационный бачок3 — резиновая насадка4 — гайка1,6 л = 10 — 15 Н•м2,0 л = 11 — 17 Н•м2,0 л = 8 — 11 Н•м (с ABS)5 — промежуточный поршень6 — нажимной поршень 7…
Прокачка тормозов требуется, если система вскрывалась в каком-либо месте, или воздух попал в нее другим путем. Перед прокачкой тормозов следует удалить грязь и посторонние тела с вентилей прокачки и снимите крышку компенсационного бачка. Если отключался только один колесный цилиндр или суппорт, как правило достаточно прокачать только соответствующий контур, т. е. передний левый и задний правый…
Ремонт тормозного усилителя не производится, так как для разборки и сборки требуются специальные инструменты. Выход усилителя из строя не означает потерю способности торможения. Фактически к педали тормоза требуется прилагать большее усилие. Работу тормозного усилителя можно проверить следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На выключенном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока в системе не исчезнет разрежение.Выжмите…
Клапан регулировки тормозного давления установлен или в колесных тормозных цилиндрах (с барабанными тормозами), или установлены два клапана на нижней части кузова и соединены пружиной и штангой с рычагом на задней подвеске. Клапаны выполняют две функции: Они распределяют тормозную жидкость диагонально между передними и задними колесами. Они уменьшают тормозное давление на задних колесах при сильном торможении…
Тормозной усилитель в случае с установленной системой ABS 1 — задний трос2 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м3 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м4 — болт, 8 — 11 Н•м5 — рычаг ручного тормоза6 — передний трос 7 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м8 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м9 — задний трос10 — болт,…
Рабочие тормоза Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а…
Антиблокировочная система (ABS)
Гидравлический контур антиблокировочной системы (ABS) 1 — передний левый суппорт2 — главный тормозной цилиндр3 — задний левый суппорт4 — гидравлический прибор управления5 — передний левый регулировочный клапан6 — задний левый регулировочный клапан7 — демпфер пульсаций 8 — нагнетательный насос9 — расширительный бачок10 — задний левый суппорт11 — задний правый суппорт12 — передний правый регулировочный…
Расположение тормозных трубопроводов на автомобиле без ABS На всех описываемых в данном руководстве моделях установлена двухконтурная тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозами, если установлен карбюраторный двигатель, и всеми дисковыми тормозами, если установлен инжекторный двигатель. Так как определенные модели оснащены системой ABS, следует обращать внимание на соединения тормозных трубопроводов, при проведении работ,…