Главная / Nissan / NISSAN PRIMERA / Тормозная система / Задние дисковые тормозаКарта сайта

Задние дисковые тормоза

12 октября 2006


Замена тормозных колодок


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Поднимите заднюю часть автомобиля.
Снимите колеса.
Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на иллюстрации бота, чтобы снять крепления троса ручного тормоза и стопорную пружину.
Удалите нижний направляющий палец суппорта из суппорта, чтобы освободить его на монтажной рамке.
Откиньте весь суппорт вверх, как показано на иллюстрации ниже, и подвяжите его отрезком проволоки на задней подвеске, чтобы он не мог упасть.



Снимите внутреннюю и верхнюю промежуточные пластины и обе тормозные колодки.
После снятия колодок нельзя нажимать на педаль тормоза, так как выскочит поршень.
Замените тормозные колодки, если толщина материала накладки достигла 2.0 мм. Никогда не заменяйте только одну колодку и не переставляйте колодки с одной стороны на другую. На иллюстрации показано, где измеряется толщина колодок. Ремонтный комплект тормозных колодок включает в себя определенные детали, которые все должны использоваться при установке.
Очистите суппорты тормозной жидкостью или спиртом. Никогда не применяйте для этого бензин.
Проверьте, чтобы прокладки поршней хорошо уплотняли.
Проверьте тормозной диск на наличие глубоких бороздок, которые обусловлены износом тормозных колодок. Измерьте толщину тормозного диска с помощью микрометра, как показано на иллюстрации. Если толщина диска меньше заданной, диск следует заменить. Можно заменить только один диск, однако в большинстве случаев замены требуют оба диска.
Установка тормозных колодок осуществляется в обратной снятию последовательности с учетом следующих моментов:
Используя острые щипцы, поверните поршень по часовой стрелке в суппорт, как показано на иллюстрации ниже. При этом не допускайте переливания жидкости из компенсационного бачка, т. е. нужно следить за жидкостью в бачке. Если поршень находится глубоко в цилиндре, места для установки новых колодок вполне достаточно.



Вставьте внутреннюю колодку с промежуточной пластиной, оттяните суппорт наружу и вставьте внешнюю тормозную колодку с промежуточной пластиной.
Отвяжите суппорт и опустите его вниз, не повредив вставленные тормозные колодки.
Вставьте болт (см. иллюстрацию) и затяните с усилием 22 — 32 Н•м.
После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте, не попал ли в систему воздух. В противном случае, систему следует прокачать, как описано в Разделе Прокачка тормозов.
Ремонт суппорта тормоза


Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта. Так как суппорт должен быть разобран также почти полностью, чтобы добраться до прокладки цилиндра, описание ремонта не приводится. Чтобы полностью снять суппорт, выполните описанные в предыдущем пункте работы, но на этот раз выверните верхний и нижний болты, которые удерживают суппорт на монтажной рамке. Ослабьте полый болт тормозного трубопровода и удалите обе медные шайбы. Шайбы должны всегда заменяться.


Монтажную рамку можно снять. В ней находятся направляющие пальцы и резиновые манжеты, которые можно заменить. Затяните болты монтажной рамки с усилием 35 — 45 Н•м.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Серёга
15 лет назад

Если колодки порядочно изношены-то для того,чтобы вкрутить поршень суппорта,нужно ослабить тавотницу прокачки тормозной системы,по окончании замены колодок прокачать.

Top