Главная / Nissan / NISSAN PRIMERA / Тормозная система / Прокачка тормозовКарта сайта

Прокачка тормозов

12 октября 2006

 Прокачка тормозов требуется, если система вскрывалась в каком-либо месте, или воздух попал в нее другим путем. Перед прокачкой тормозов следует удалить грязь и посторонние тела с вентилей прокачки и снимите крышку компенсационного бачка.


Если отключался только один колесный цилиндр или суппорт, как правило достаточно прокачать только соответствующий контур, т. е. передний левый и задний правый тормоз или передний правый и задний левый тормоз. В противном случае прокачку можно начинать и с передних, и с задних тормозов, однако лучше всего придерживаться последовательности, рекомендованной производителем: задний левый, передний правый, задний правый и передний левый тормоза. Для прокачки без посторонней помощи в автомагазинах имеется много приборов. При использовании одного из таких приборов следует руководствоваться инструкцией к нему. В противном случае необходимо прибегнуть к помощи ассистента.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


После удаления пыльника наденьте на соответствующий вентиль прокачки прозрачный шланг. Другой конец шланга опустите в бутылку, наполненную некоторым количеством тормозной жидкости.
Попросите ассистента нажимать педаль тормоза до пола. Откройте вентиль прокачки на пол-оборота, когда педаль находится у пола. Наблюдайте за вытекающей из шланга тормозной жидкостью.
Когда в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, значит, воздух удален. При последнем качке оставьте педаль у пола и закройте вентиль прокачки. Медленно отпустите педаль.
Ту же операцию проделайте на других вентилях прокачки в заданной последовательности.
Следует обратить внимание на то, что необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, чтобы воздух в систему не мог попасть через бачок. Никогда не заливайте в бачок выкачанную из системы жидкость. Не используйте тормозную жидкость, долгое время находившуюся в незакрытой посуде.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
hh
11 лет назад

не забывайте что не всегда болтики легко открутить. нужен надежный ключик. размер не знаю. на крайняк слесарный ключ если сорвется шестерня

Top