Тормозной усилитель
Ремонт тормозного усилителя не производится, так как для разборки и сборки требуются специальные инструменты. Выход усилителя из строя не означает потерю способности торможения. Фактически к педали тормоза требуется прилагать большее усилие. Работу тормозного усилителя можно проверить следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На выключенном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока в системе не исчезнет разрежение.
Выжмите педаль и запустите двигатель.
Если усилитель работает безупречно, педаль ощутимо уйдет вниз.
Чтобы снять тормозной усилитель следует отвинтить гайки четырех болтов из салона автомобиля, после того как будет снят главный тормозной цилиндр. Должны быть проведены следующие подготовительные работы, чтобы иметь возможность подобраться ко всем креплениям и вынуть усилитель.
Снимите воздушный фильтр и скобу крепления управляющего клапана рядом с тормозным усилителем.
Освободите тормозные трубопроводы от хомутов крепления.
При установленном сервоуправлении отсоедините штекер датчика давления и снимите хомут шланга насоса рулевого управления.
Штанга толкателя тормозного усилителя соединена в салоне автомобиля с педалью тормоза. Также заткните вакуумный шланг к впускному трубопроводу. Тормозной усилитель при вынимании должен быть повернут и наклонен, так как пространство довольно ограничено.
Установка тормозного усилителя осуществляется в обратной снятию последовательности. Если устанавливаются прежние тормозной усилитель и главный тормозной цилиндр, никакие регулировки не требуются. Если одна из деталей заменяется, нужно отрегулировать штангу толкателя в салоне. Для этого измерьте расстояние от поверхности прилегания усилителя (где прифланцован главный тормозной цилиндр) до середины отверстия в штанге, как показано на иллюстрации. Размер должен составлять 125 мм. В противном случае следует ослабить контргайку штанги толкателя и вывернуть или ввернуть ее.