Зачем нужна втулка?
Рычаги управления использовались в автомобильных подвесках в течение предыдущего столетия.
Большинство людей считают всю систему подвески автомобиля «одной деталью». Дело в том, что подвеска состоит из нескольких компонентов, играющих разные роли. Одним из таких компонентов является рычаг управления, который, в основном, находится на передних колесах, хотя у некоторых грузовиков и легковых автомобилей он есть и на задних. Рычаг соединяет переднюю подвеску автомобиля с его рамой. В подвеске есть два рычага управления — верхний и нижний, и на конце они имеют резиновую втулку.
Втулка рычага управления защищает автомобиль от несерьезных вибраций, а также позволяет легко поворачивать. Хотя изношенная втулка не опасна, она все же может доставить ощутимый дискомфорт. Нет ни одной детали, поломку которой можно проигнорировать, и как только обнаружится неисправность, нужно направиться в авто магазин запчастей.
Внутренняя металлическая втулка соединена с рамой автомобиля через центральную планку. Внешняя втулка соединена с колесами через рычаг управления. Обе втулки перемещаются независимо друг от друга. Учитывая то, что втулки выдерживают огромное напряжение при каждом движении, они довольно быстро изнашиваются, становясь твердыми и растрескивающимися.
Как понять, что втулку пора менять?
- Проблемы рулевого управления являются одним из первых признаков повреждения втулки. Рулевое управление может потерять маневренность. На высоких скоростях потеря управления наиболее ощутима. Водитель может чувствовать, что колесо вибрирует во время движения. При резких поворотах транспортное средство может в некоторой степени начать отклоняться в сторону.
- Плохая втулка ставит под угрозу ходовые качества и комфорт. Поскольку целью втулки рычага управления является защита от небольших ударов, поврежденная втулка не будет столь эффективной, что приведет к вибрации во всем приводе. В случае сильного повреждения, когда резиновая втулка полностью изношена, металлические гильзы рычага управления начинают греметь, что приводит к неприятному «дребезжащему» шуму в передней части автомобиля, особенно при повороте или движении задним ходом. Более того, колесо с поврежденной втулкой начнет качаться во время движения.
- Внезапное улучшение эффективности торможения, как ни странно, можно объясниться поврежденной втулкой рычага управления. Это связано с тем, что во время торможения не достигается прямое и обратное колебание рычага управления из-за износа втулки. Однако, этот эффект не будет постоянным, что сделает торможение неустойчивым.
- При ускорении из статического положения будут наблюдаться колебание в задней части автомобиля и проблема неустойчивого рулевого управления. При превышении скорости или повороте в медленном темпе рулевое управление начинает дрожать, и наблюдается эффект рывка.
- Автоломбард Астана: качественный и быстрый займ!
- Неисправная коробка передач
- ГБО – общая информация
- Выбираем тормозные диски
- В чем особенность спортивных мотоциклов?
- Для чего нужен балансировочный станок?
- Для чего нужен мультиклапан?
- Почему мужчины любят мотоциклы?
- Компьютерная диагностика: что это такое и как часто нужно делать
- Что нужно знать о полуприцепах?