Система управления крутящим моментом
Такие системы на японских машинах встречаются сравнительно редко, в основном они применяются на дорогих моделях. Известно о применении такой системы на некоторых моделях NISSAN, где она обозначается ATTESA E — TS, и на TOYOTA — FOUR. Например, такая система стоит на Nissan Skyline модификаций GTS — 4 и GT — R. Эта система состоит из датчиков частоты вращения колёс, датчика ускорения ( замедления ), многодискового сцепления и блока управления. Данная система применяется на полноприводных модификациях автомобилей и способна изменять соотношение величин крутящего момента между передними и задними колёсами.
Эффект от применения данной системы проявляется при интенсивных разгонах и торможениях, при движениях в поворотах, когда, за счет определённого соотношения крутящего момента передних и задних колёс достигается оптимизация рабочих характеристик автомобиля. Так, при разгоне, передние колёса разгружаются, а задние нагружаются, и электронная система выполняет распределение крутящего момента таким образом, что, если и будет пробуксовка, то всех четырёх колёс. При торможении распределение крутящего момента позволяет тормозить двигателем без ухудшения устойчивости автомобиля. В поворотах данная система повышает устойчивость и управляемость машиной.
japcar.ru
- Ссадины и царапины при обслуживании автомобиля и не только – что надо знать?
- Как и где ремонтировать свое авто после гарантии?
- Износ двигателя – проблема, переставшая быть актуальной. Титан28
- Добиваемся минимального расхода топлива
- Как завести автомобиль зимой?
- Причины и признаки неисправностей, диагностика и ремонт CVT
- Автобаферы купить — лучший способ сберечь ходовую
- Съемная тонировка — удобство и никаких штрафов
- Поясничный упор на сиденье – профилактика и лечение проблем с позвоночником
- Алкотестер купить — о проблемах забыть!