Главная / Советы бывалых / Система управления крутящим моментомКарта сайта

Система управления крутящим моментом

24 июля 2006

Система управления крутящим моментом

Такие системы на японских машинах встречаются сравнительно редко, в основном они применяются на дорогих моделях. Известно о применении такой системы на некоторых моделях NISSAN, где она обозначается ATTESA E — TS, и на TOYOTA — FOUR. Например, такая система стоит на Nissan Skyline модификаций GTS — 4 и GT — R. Эта система состоит из датчиков частоты вращения колёс, датчика ускорения ( замедления ), многодискового сцепления и блока управления. Данная система применяется на полноприводных модификациях автомобилей и способна изменять соотношение величин крутящего момента между передними и задними колёсами.

Эффект от применения данной системы проявляется при интенсивных разгонах и торможениях, при движениях в поворотах, когда, за счет определённого соотношения крутящего момента передних и задних колёс достигается оптимизация рабочих характеристик автомобиля. Так, при разгоне, передние колёса разгружаются, а задние нагружаются, и электронная система выполняет распределение крутящего момента таким образом, что, если и будет пробуксовка, то всех четырёх колёс. При торможении распределение крутящего момента позволяет тормозить двигателем без ухудшения устойчивости автомобиля. В поворотах данная система повышает устойчивость и управляемость машиной.

japcar.ru

Top