Главная / Советы бывалых / Быстрый способ замены цепиКарта сайта

Быстрый способ замены цепи

08 сентября 2006

Быстрый способ замены цепи.
Если натяжитель, успокоитель и остальную требуху менять не надо, то есть удобный и быстрый способ (по своему опыту)

1. После снятия всего, что мешает добраться до звездочки распредвала, ослабляешь натяжение цепи и снимаешь эту самую звездочку
2. Подцепляешь цепь проволочками справа и слева шестеренки (шоб цепь не упала в картер)
3. Выбиваешь чем-нибудь (например, строительным дюбелем) ось одного звена
старой цепи (правда, на весу не очень удобно) — я делал это на тисках, положенных на радиатор (на тряпочку, ессесно) Только стучать надо небольшим молоточком и аккуратно, не торопясь.
Желательно чем-нибудь прикрыть дырку в картер.
4. Ту же процедуру проделываешь на верстаке с новой цепью (расклепываемое звено должно быть таким-же, их там два типа, ну увидишь, вобщем)
5. Присоединяешь в правый (если смотреть с морды) хвост старой цепи новую.
Склепываешь.
6. Ставишь звездочку (можно сильно не закреплять), накидывешь на нее цепь.
7. Прокручиваешь коленвал (так, шоб цепь крутила все шестеренки — тогда газораспределение и угол зажигания не собьются), пока наружу не покажется новая
цепь.
8. Отсоединяешь старую, склепываешь новую.
9. Регулируешь натяжение, проверяешь соответствие меток на коленвале и
распредвале
10. делаешь необходимые регулировки, собираешь все обратно и пьешь пиво

По первости у меня это заняло 3 часа, второй раз — 1 час. (при желании можно сапроксимировать дальше
Полтора года — все ОК

PS Хорошо бы приурочить это к смене масла (на всякий случай — а то вдруг
какое-нибудь дерьмецо в картер залетит)

Top