Доработка ГБЦ
11 сентября 2006
Одна из главных составляющих любого двигателя — ГБЦ (головка блока цилиндров). Именно её конструкция в наибольшей степени влияет на технические характеристики мотора. Доработка ГБЦ, то есть процесс улучшения её конструкции с целью обеспечения выдающихся динамических характеристик двигателя — исключительно кропотливый, а подчас и в значительной степени творческий процесс. Этот способ форсирования двигателя известен давно, вместе с тем применяется нечасто вследствие высокой сложности. Компания HMG не первый год занимается профессиональной доработкой ГБЦ с применением спец. инструмента. |
|
Существует распространённое заблуждение, что этот вид доработки двигателя не так уж важен в аспекте повышения мощности. Это ошибочное мнение усугубляется также различными "специалистами по тюнингу", которые или вообще не берутся за такую работу из-за высокой сложности и трудоёмкости, сославшись на то что "на скорость не влияет", или выполняют "доработку ГБЦ", которая сводится к стиранию наждачной бумагой нагара с каналов головки блока… |
|
А вместе с тем, профессионально доработанная ГБЦ вкупе с правильно подобранным распредвалом даёт максимальную прибавку мощности до 20% и более. Для сравнения, так популярная сейчас установка хорошей системы выпуска, построенной по прямоточной схеме, даёт не более 5% прироста мощности. | |
Доработка ГБЦ имеет ещё очень приятный "драйверский" момент: значительно изменяется звук работы двигателя, — он становится похожим на шелестение — это до тех пор, пока сильно не нажать на газ — в этом случае автомобиль уверенно и плавно ускоряется, а в звуке мотора вместо привычного рёва явственно слышно, как двигатель жадно всасывает в себя атмосферный воздух. Эта "музыка в голове" — показатель хорошо выполненной работы. | |
При глубокой доработке ГБЦ требуются специальные доработанные клапаны и бронзовые направляющие втулки, которые расчитываются и изготавливаются "с нуля". За счёт этого удаётся добиться более эффективной работы двигателя и значительное увеличение ресурса. | |
Доработанная 8-клапанная головка блока ВАЗ с увеличенными клапанами (впуск 40, выпуск 34). | |
При доработке ГБЦ, штатный распределительный вал, как правило, заменяется на более подходящий. Распред. валы делятся на три основные группы:
"низовые" (моментные) валы — для городской езды. Выбор подходящего, "правильного" вала — это очень индивидуальный момент, мотористы компании Hohol Motor Garage c удовольствием помогают разобраться во всём многообразии валов, представленных на рынке |
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Читать далее
- Подсветка ручек открывания дверей
- Смена подсветки кнопок 2108/21083/2110 на светодиодную.
- Смена подсветки комбинации приборов ВАЗ-2110.
- Светодиодная подсветка ручек и карманов
- Электрообогрев зеркал
- Переделка 4-х ступенчатой коробки передач на 5-ти ступенчатую
- Считается, что тюнинг делает автомобиль лучше. Но так бывает далеко не всегда
- ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ
- ЭТОТ СЕРЬЁЗНЫЙ, СЕРЬЁЗНЫЙ КАРТИНГ…
- АВТОМОБИЛЬ КАК СПОРТИВНЫЙ СНАРЯД