Главная / StreetRacing / Тюнинг / Страница 2Карта сайта

StreetRacing / Тюнинг

Турбины: Введение или это должен знать каждый

Турбины: Введение или это должен знать каждый

История развития турбокомпрессоров началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов двигателей внутреннего сгорания. В 1885 – 1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания. В 1952 г. швейцарский инженер Альфред Бюши впервые успешно осуществил…

Шины и диски: Штампованные диски

Шины и диски: Штампованные диски

    Наиболее широкое распространение получили штампованные стальные диски. Конструкционно они состоят из самого диска (тарелки) и обода. Диск (тарелку) штампуют из листовой стали по специальному профилю для увеличения жесткости. Обод колеса также штампуют из стали. Обе составляющие соединяют между собой при помощи точечной контактной сварки. После этого на поверхность наносят защитное покрытие (эмаль, порошковое покрытие…)….

Турбины: Особенности тюнинга посредством наддува

Турбины: Особенности тюнинга посредством наддува

Различают 2 вида тюнинга двигателя посредством наддува. Первый, сравнительно простой вид, заключается в увеличении мощности имеющегося двигателя с наддувом. Второй, более сложный вид, состоит в наддуве двигателя, проектировавшегося первоначально для работы без наддува. В первом случае можно повысить мощность относительно, просто за счет увеличения давления наддува.     Определяющим критерием здесь является прирост мощности двигателя примерно…

Шины и диски : Литые колесные диски

Шины и диски : Литые колесные диски

    Легкосплавные диски подразделяются в зависимости от технологического процесса изготовления на литые и кованые (рис.3,4) В зависимости от используемых материалов – на алюминиевые и магниевые. Хотя, в свое время, были попытки изготовить диски из титановых сплавов. Для последних характерна высокая прочность, хорошая пластичность в сочетании с высокой коррозионной стойкостью. Однако из-за сложности в производстве и…

Выхлопная система: Прямоточная система выпуска

Выхлопная система: Прямоточная система выпуска

        Даже в нынешнее, весьма “недешевое” время многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль, сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки – процесса творческого, а потому дорогостоящего.     Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся,…

Турбины: Эксплуатация турбины

Турбины: Эксплуатация турбины

Правильная эксплуатация вaжна для продления срока службы турбокомпрессора. Вы можете добиться максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам :         Запуск турбины     При запуске двигателю необходимо поработать на холостых оборотах минимум 1 минуту. Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях хорошей смазки….

Шины и диски : Литые кованые диски

Шины и диски : Литые кованые диски

    Вторым методом производства легкосплавных дисков является ковка, или, как говорят специалисты, горячая объемная штамповка. Поэтому и кованые диски часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными).        Плюсы кованых дисков    При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении – в результате структура металла…

Выхлопная система: Все о катализаторе

Выхлопная система: Все о катализаторе

      Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на…

Тормозная система: Дисковые тормоза

Тормозная система: Дисковые тормоза

Все больше автомобилей в мире оснащаются дисковыми тормозами. Причем и спереди и сзади. Отечественный же автопром до сих пор отдает предпочтение задним барабанным, а не более современным и эффективным дисковым тормозным механизмам. Но неуемное желание улучшить, а зачастую осознанное и выстраданное стремление сделать свой автомобиль более безопасным вынуждает автомобилистов совершенствовать нашу тормозную систему.     Дисковые…

Шины и диски: Составные диски

Шины и диски: Составные диски

    В отдельную группу можно отнести, так называемые, составные диски. Обычно они собираются из двух или трех частей посредством крепежных болтов. Причем лучше, когда для этих целей используются не стальные болты, а титановые (иначе не избежать возникновения коррозионных процессов). Составные части такого диска, как правило, изготовляются по разным технологиям (как вариант: обод – кованый, непосредственно…

Top