Главная / Тест-драйв / Audi A2 возьмет реванш у MINIКарта сайта

Audi A2 возьмет реванш у MINI

17 ноября 2006

Audi A2 возьмет реванш у MINI

 Audi постоянно работает на два фронта. С земли баварской наседают отлично управляемые скоростные BMW. Конкуренты из Мюнхена то и дело подбрасывают чопорные новинки Mercedes-Benz. Audi пытается поспеть везде, иногда успешно, иногда нет. То внедорожник выпустит последней, то маленькое купе сделает в пику заклятым друзьям.
Audi A2 1999 год Будущий А2 – Audi Shooting Brake Concept Audi Shooting Brake Concept Будущий конкурент: новый MINI 2007Несколько лет назад наблюдалась нешуточная схватка на рынке между премиум-микровэнами, так необходимыми тесным и дорогим европейским мегаполисам. В 1999 году был создан замечательный A2, который опередил время своим алюминиевым кузовом и футуристичным дизайном. К тому же не на пользу маленькой модели сыграла сложность конструкции, высокотехнологичной и, соответственно, слишком дорогой в ремонте. Все недостатки Mercedes A-класса, который трудно назвать таким же лаконичным и цельным по дизайну, который меньше по объему салона и расходует больше топлива, чем A2, имеет не такие качественные материалы салона, да и отличился в скандале с переворотами на обычной “переставке” – все эти факторы не помешали Mercedes’у отлично продаваться. А вот однообъемнику от Audi пришлось уйти с рынка.


A-class сменил поколение и по-прежнему является единственным представителем класса на дорогах. Все специалисты ждали от Audi продолжения выпуска новой модели A2. Но маркетологи марки развернули назначение модели на 180 градусов и бросили A2 отбирать лавры у лидера другого рыночного сегмента, нового MINI – самой удачной находки компании BMW за последние годы.


Первый выстрел компании Audi в новом направлении был произведен в 2005 году, когда публике был представлен Audi Shooting Brake Concept. Автомобильчик не стеснялся своих скромных размеров и показывал конкурентам свои спортивные амбиции, захлестнувшие в последнее время всю компанию из Ингольштадта. Фирменные, характерные уже для любой модели этой немецкой марки детали: гигантская решетка радиатора как передний щиток древнего локомотива, большие воздухозаборники в переднем бампере, спортивный интерьер с кучей серебристых вставок. Плюс ко всему, маленькая машинка обладает мощным телосложением кузова. Модные пропорции достигнуты малой площадью бокового остекления и объемными выштамповками на кузове.


Платформы для нового маленького скоростного автомобиля у Audi нет, также нет у компании и времени, чтобы разработать эту модель с нуля, как это сделала компания BMW для своего MINI. В основу перевоплощенной модели А2 должна лечь платформа от


другого отделения всемогущего концерна Volkswagen. У престижного Audi нутро будет одинаковое с далеко не самой славной маркой Seat, но зато все остальное: дорогие материалы салона, спортивная внешность, отсутствие места в салоне, четыре кольца на радиаторе и высокая цена – все это будет привычным для владельцев автомобилей немецкой марки.


В следующем году, вероятно, инженеры Audi выкатят предсерийные образцы нового A2, а в 2008-м у покупателей дорогих “зажигательных табуреток” появится выбор между двумя моделями. За плечами одной из них давняя и славная история в совокупности с современным рыночным успехом, а другой предстоит все начинать с нуля. Но у Audi никогда не было проблем с динамикой.


Кирилл Орлов


www.autonews.ru

Мебель для кафе и ресторанов, баров купить в Москве изготовление под заказ.. Преимущества мебели для ресторана от Proffbar. Наша компания предлагает купить мебель для кафе, ресторана и бара премиум-качества. Модели обладают:
Top