Главная / Тест-драйв / Mercedes-Benz SL500Карта сайта

Mercedes-Benz SL500

18 ноября 2006

Mercedes-Benz SL500

Порой создается ощущение, что этот автомобиль раздают бесплатно ради рекламы. В городском потоке он весьма частый гость, но секрет его популярности отнюдь не в его дешевизне. Этот родстер является тем автомобилем, о котором действительно можно мечтать, ведь владелец без труда почувствует, на что был потрачен каждый доллар из той пачки, которую он отнес автодилеру. В SL500 все вопросы уже решены, за ответы давно заплачены деньги, поэтому те двое, что находятся в уютном кожаном салоне, могут смело ожидать максимального комфорта и повышенного внимания к собственной персоне со стороны всех систем этого транспортного средства.


При этом во время езды создается твердая уверенность в том, что сам автомобиль не требует к себе повышенного внимания. Даже в жестких режимах езды, когда повороты заставляют резину вступать в неравный бой с дорожным покрытием, экран компьютера не выдает ошибок, а все системы четко выполняют свои функции. В такие моменты водителю лучше целиком сосредоточиться на дороге и наслаждаться разгонной динамикой, а не забивать голову ненужными вопросами, за решение которых он уже заплатил. Ведь даже при ошибках в рулении система курсовой устойчивости бережно наставляет водителя на правильный путь, учтиво помигивая желтым треугольником на приборной панели.


Этот родстер, кстати, вполне можно использовать даже зимой, ведь его вряд ли сильно потревожит обилие лежачих полицейских или плохие дороги, ведь подвеска даже на ухабах будет сражаться за комфорт двух пассажиров, а сохранность пластикового обвеса и других более стойких элементов конструкции обеспечит пневматическая подвеска. ABC (Active Body Control) превращает родстер практически во внедорожник, причем это происходит очень быстро, а результат заметен невооруженным глазом. Всего лишь несколько нажатий на кнопку рядом с переключателем КПП, и можно смело поворачивать в сторону от загородного шоссе.


Гигантский капот, который визуально занимает чуть ли не половину длины автомобиля, способен укрыть под собой действительно серьезные образцы творчества мотористов. В максимальной комплектации там легко размещают V12 с двумя турбинами, но в нашем случае это “всего лишь” V8 мощностью 388 л.с и крутящим моментом в 580 Нм. Не стоит думать, что родстеру этих сил не хватит для солидных ускорений. В такие моменты лучше быть пристегнутыми. Об этом наглядно предупреждают отпечатки рук пассажира на пыльном торпедо. Ремни безопасности будут кстати не только поэтому, ведь разгон до 100 км/ч занимает лишь 5,4 секунды, а максимальная скорость равняется 250 км/ч, в такие момент хочется не только чувствовать себя защищенным, но и действительно быть им.


Но все-таки за рулем эти цифры ощущаются по-особенному. Не стоит забывать, что для компании Mercedes-Benz главным является комфорт, динамика и управляемость способны поразить, но при этом они не должны тревожить. Добавить перца можно с помощью подрулевых переключателей передач 7-ступенчатой автоматической коробки, а легкой приправой к новым ощущениям послужит отлично настроенный звук выхлопной системы, который тоже умудрились вписать под определение “комфортный”, ведь он и правда не утомляет, даже если крыша находится в сложенном положении.


Динамические возможности этого автомобиля, конечно, заслуживают восхищения, но главным элементом этой модели всегда будет оставаться складная крыша. Ее механизмы вполне способны предстать в детском воображении эффектным трансформером, а у взрослых вызвать серьезные мысли о неотвратимо наступающем техническом прогрессе. Одно нажатие на рычажок приводит к бурной деятельности за спинами пассажиров SL500, и уже через 16 секунд наступает затишье. Все происходит так быстро, что хочется повторить процедуру еще раз.


Ее можно без труда проделывать на светофоре, если неожиданный ливень вдруг застанет вас врасплох, или же просто ради привлечения дополнительного внимания со стороны окружающих, ведь подобными функциями может похвастаться далеко не каждый автомобиль. Некоторые до сих пор думают, что если крыша складывается за спинами пассажиров, то места для багажника там точно не должно быть. Но в недрах SL500 нашли еще 339 литров свободного пространства, которые прикрыты специальным кожухом, призванным защитить дорогостоящие механизмы складывания крыши.


Сами же пассажиры защищены от повреждений не только подушками безопасности, но и специальной силовой дугой за спинками сидений. Этот элемент безопасности тоже поднимается при нажатии кнопки, но рождает сильные аэродинамические шумы, так что он, как правило, находится в сложенном положении. Кстати, было весьма приятно, что складывание крыши происходит так аккуратно, даже не возникает желания пригнуться на финальном этапе, чтобы избежать легкого подзатыльника. Вообще внутреннее пространство этого автомобиля хорошо продумано – все на своих местах и управлять различными функциями автомобиля очень просто. Как водитель, так и пассажир легко найдут необходимое положение, а в перечне дополнительных функций будут перечислены многочисленные системы, которые будут следить за их комфортом, а они даже не узнают об этом.


Пожалуй, эта модель компании Mercedes-Benz является главным носителем фирменной философии, так что прежние мечты об автомобиле со звездой на капоте должны быть обращены именно к этой модели. При этом отчетливо понимаешь, что автомобиль действительно стоит тех 132 000 евро, которые за него просят, и в данном случае, наверное, это самое главное. Ведь при желании мечту можно осуществить и за 102 000 евро, которых стоит Mercedes-Benz SL350, или же оттянуться на полную катушку и приобрести самый мощный серийный родстер в мире за 265 000 евро, у которого в паспорте транспортного средства, как в родословной, значится гордая надпись Mercedes-Benz SL65 AMG.


Артем Барановский


www.autonews.ru

Top