Главная / Тест-драйв / BMW X3 получился асоциальнымКарта сайта

BMW X3 получился асоциальным

06 декабря 2006

BMW X3 получился асоциальным

 Капитан Врунгель еще в советские годы предупреждал, что выбирать название для своего транспортного средства надо аккуратнее, а уж позволять себе различные вольности в этом отношении и вовсе не стоит. Так что для многих ответом на вопрос о причинах создания, а также о перспективах модели BMW X3 становится название этого автомобиля, смысл которого посчастливилось понять только россиянам. С уверенностью можно сказать лишь то, что до лавров нового, да и старого поколения BMW X5 этому автомобилю очень далеко, хотя если судить по ценнику в 62 тысячи долларов, то разница становится уже не такой существенной.


Когда эта модель впервые появилась на рынке, многие не сразу до конца поняли ее высокое предназначение, но чуть позже все более или менее прояснилось. Теперь, когда целевая аудитория прожила еще несколько лет и обзавелась состоятельным мужем, настало время слегка изменить и автомобиль. Так же, как и его будущая хозяйка, BMW X3 ничуть не изменился в целом, зато в различных мелочах он действительно прибавил. Поменяли бампера, некоторые части покрасили в цвет кузова, в общем, экстерьер действительно подтянули. Есть положительные сдвиги и в интерьере, но об этом позже. В общем, произошедшие изменения просто обречены на то, чтобы найти родственный отклик в беспокойной женской душе.


Весьма интересной в своей бесполезности оказалась подножка, которая вроде бы призвана облегчить доступ в салон высокого автомобиля, но тут и автомобиль вроде не особо высокий, да и вставать на нее неудобно. Гораздо проще заскакивать в салон, не пользуясь ее услугами, при этом бездарно пачкая чистую одежду. Запрыгнув внутрь на кожаное кресло, сразу же ощущаешь, что тебе немного тесновато. Видимо подобное положение вещей усугубляется еще и тем, что посадка у автомобиля вроде бы высокая, а вот его ширина не дотягивает. В общем, если кто-то и думает, что пространство в этом автомобиле есть, то это лишь до того момента, как он посидит внутри, желательно на заднем ряду сидений. Не спасает даже панорамный люк со всеми его достоинствами, который привычно сдвигается, обнажая дождливое осенне-зимнее небо, которое контрастирует с насыщенным окрасом BMW X3, навевая грусть.


Вот за что действительно не лишним будет похвалить баварских мастеров, так это за 3-литровый бензиновый двигатель, ну и маленький комплимент можно оставить для BMW X3, но лишь за то, что в его недрах нашлось место для этого агрегата. Мощность в 272 л.с. внушительна, и подхват отличный, и тяга замечательная, вот только для этого автомобиля она все-таки чрезмерна. Сразу же представляется женщина за рулем этой модификации, которая, случайно утопив педаль газа в пол, пытается совладать с озверевшим автомобилем. Темпераментная машина на разгоне будто ищет свой собственный путь, заставляя водителя предельно собранно рулить, а также следить за дорожной ситуацией, чтобы не потерять контроль в колее. В поворотах на средних скоростях и вовсе ощущаешь дискомфорт, так как появляется ощущение, что автомобиль плавно уплывает на соседнюю полосу. Отчасти виной тому зимняя резина на дисках R17, вот только сваливать всю вину на нее не хочется, предоставив X3 возможность разделить с ней эту неудачу.


Так что остается лишь стартовать от одного бутика до другого по прямой, разгоняясь до 100 км/ч за 7,2 секунды и обгоняя при этом большинство своих подруг и просто конкуренток за последнее модное платье от заморского модельера. Максимальные 210 км/ч, конечно, в городской черте не светят, но зато вполне реальным в этой связи становится расход бензина в размере 15 литров на 100 км пути. Кстати, 210 км/ч – это козни ограничителя, без него автомобиль способен на спидометре стряхнуть пыль даже с отметки в 230 км/ч.


Проще говоря, автомобиль претерпел не очень существенные, но действительно неплохие изменения. Его будут покупать, но не в максимальной комплектации и не мужчины, которые думают лишь о модели X5, во всяком случае, не для себя. Пространства внутри не хватает, так же как и мощности звуковой системы, зато у “топовой” модификации хватает мощности под капотом, ее даже чересчур, как мы выяснили. Заплатить за этот автомобиль, как уже говорилось, придется 62 тысячи долларов, что, согласитесь, весьма серьезно по сравнению с одноклассниками, так что остается либо урезать аппетиты по различным довескам к базовой комплектации, либо просто купить автомобиль этого класса, но другой марки.


Артем Барановский


www.autonews.ru

Top