Новый компакт-внедорожник Audi Q5 представлен официально
Премьера долгожданной новинки прошла на мотор-шоу в Пекине. Интересно, но в таком же классе свою официалку празднует и новенький Mercedes GLK — два компакта — два конкурента. Посмотрим. Короче, новый Q5 представлен именно таким, каким его и ожидали — простым и с «резкими» чертами купе A5. Фронт — точно от «пятёрки», ну а дальше по мелочи. Сразу скажем, что в компактном варианте мало что осталось от старшего собрата Q7. Ну нет здесь ничего общего, разве что термин «внедорожник». Остальное — своеобразное своё. Размеры новинки такие: длина — 4,63 м, высота — 1,65 м и ширина — 1,88 м. Колёсная база — 2,81 м. При всей свое компактности, новый Q5 располагает достаточным местом для пяти пассажиров и 540 л багажа (при разложенном заднем ряде сидений — все 1 560 л). Q5 может спокойно вскарабкаться на горку при подъёме в 31 градус, тянуть «тендер» до двух тонн и преодолевать бездорожье. Высота дорожного просвета в свою очередь составляет 20 см. В салоне — всё «пучком».
Серийно Q5 будет наделён всевозможными аппликациями из алю и древесины, отделкой из кожи и алькантары, так же как и мультимедийной системой. Помимо этого здесь имеется электромеханический ручной тормоз, автоматический климат-контроль, скомбинированные с дисплеем инструменты, электропакет, так же как и большой центральный монитор для отслежки происходящего. Теперь о силовиках. Программа представлена тремя силовыми агрегатами — одним бензиновым и двумя дизельными. Единственным бензиновым в данной палитре стал 2,0-литровый TFSI мощностью в 211 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 350 Нм., что позволяет развивать максимальную скорость до 222 км/ч и разгоняться до сотни всего за 7,2 секунды. Средний расход — 8,5 л на сотню километров. Два дизельный это — 2,0-литровый 170-сильный TDI с максимальным крутящим моментом в 350 Нм и 3,0-литровый 240-сильный с максимумом в 500 Нм. Что касается первого, то он позволяет развивать максимальную скорость до 204 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунд. Второй в свою очередь делает сотню за 6,5 секунд и развивает максимальную скорость до 225 км/ч. Средний расход у 170-сильного составляет 6,7 литров на сотню, а у второго — 7,7.
В области силовой передачи есть два варианта — шестиступенчатая механика, которой будет комплектоваться исключительно 170-сильный дизель, и семиступенчатая коробка S-Tronic предназначенная для 240-сильного TDI и 211-сильного TFSI. Серийная компектация — пойдёт. Серийная комплектация новинки сильно не возбуждает. Парочка новшеств типа 17-дюймовых дисков, системы «Drive Select», ABS и ESP ну и всё вроде. Кто захочет большего — плати! За отдельную плату Q5 может быть наделён ассистентом для контроля смены полосы движения, темпоматом, системой контроля расстояния для избежания «краша» и ассистентом для парковки. Помимо этого вам предложат проветриваемые сидения, большую панорамную крышу и такие экстра-пакеты как S-Line-Exterieur и Offroad-Style. Цена — от 36 000 евро (в Германии).
- Audi представляет обновленную S3
- Audi представляет обновленный кроссовер Q5
- Audi представляет обновленный S8 ABT
- Audi представляет электрический кроссовер E-Tron
- Из хэтча Audi A1 сделали «мини-вседорожник»
- Audi выпустила юбилейное издание A7 Sportback
- Audi предложит синтетические пружины подвески
- Новый Audi RS 7 обойдется в России в 5,1 млн рублей
- Две лишних двери и 50 кг веса не помешали Audi S3 ускориться
- Флагман Audi RS7 может дебютировать в Детройте