Главная / BMW / Автомобили марки BMW 5-серии (c 1981 по 1993 гг выпуска) / Рулевое управление и подвескаКарта сайта

Рулевое управление и подвеска

РУ — Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля

РУ — Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Чтобы прокачать систему гидроусиления руля, начните с проверки уровня жидкости в резервуаре и доливки ее при необходимости (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Снова проверьте уровень жидкости и долейте ее, если необходимо.Включите двигатель и дайте ему поработать…

РУ — Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля

РУ — Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля

Если автомобиль оснащен пневмоподушкой, не пытайтесь выполнить описанную ниже процедуру. Предоставьте это специалистам дилерского отделения сервиса, т.к. существует риск получения травм при случайном включении механизма пневмоподушки. Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что перед отсоединением батареи Вы ввели правильный код. Если после подсоединения батареи на дисплее приборного щитка все надписи…

РУ — Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля

РУ — Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля

За дальнейшей информацией об уходе за шинами обратитесь к Главе Текущее обслуживание автомобиля. Все автомобили, описываемые в данном Руководстве, изначально оборудованы радиальными шинами, укрепленными стальной лентой. Использование других размеров или типов шин может повлиять на ход и управляемость автомобиля. Никогда не используйте шины разных типов и размеров на одном автомобиле, т. к. это также может…

РУ — Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля

РУ — Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля

Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка шин различного типоразмера или "прихватывание" тормозов. Также проверьте состояние карданных шарниров рулевой колонки, надежность крепления компонентов подвески и рулевого механизма, и состояние колесных подшипников. СимптомВозможная причинаНарушена курсовая устойчивость автомобиляУстановлены шины различного типоразмера, либо неравномерно изношены…

Передняя подвеска (ПП) — Общая информация

Передняя подвеска (ПП) — Общая информация

Компоненты передней подвески и системы рулевого управления (показано для моделей с левосторонним управлением) 1 — Подрамник2 — Штанга стабилизатора3 — Звено штанги стабилизатора4 — Центральная рулевая тяга5 — Наружная рулевая тяга 6 — Наконечник рулевой тяги7 — Поворотный рычаг8 — Рычаг подвески9 — Опорный рычаг10 — Стойка Каждый раз при ослаблении или снятии любых крепежных…

ПП — Снятие и установка переднего стабилизатора

ПП — Снятие и установка переднего стабилизатора

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры. Установка Установку производите в обратном порядке. Не забудьте затянуть все гайки и болты с требуемым усилием.

ПП — Осмотр, снятие, установка и замена втулок рычага подвески и опорного рычагов

ПП — Осмотр, снятие, установка и замена втулок рычага подвески и опорного рычагов

Осмотр  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите резиновую втулку опорного рычага. Если она высохла, треснула, порвана или изношена, замените ее. Резиновую втулку рычага подвески невозможно осмотреть без снятия самого рычага.Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.Чтобы обследовать шаровые опоры рычагов подвески и опорного на износ, захватите верхнюю и нижнюю часть каждой шаровой опоры большой парой гидравлических…

ПП — Снятие и установка сборки стойки передней подвески

ПП — Снятие и установка сборки стойки передней подвески

Снятие Хотя сборки стоек подвески не всегда выходят из строя одновременно, заменяйте левую и правую стойки в паре, чтобы предотвратить возможные нарушения управляемости или хода автомобиля.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отпустите, но не снимайте болты крепления передних колес.Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.Снимите переднее колесо.Отсоедините все тормозные шланги и электрические провода, идущие к…

ПП — Замена стойки или амортизатора/витой пружины

ПП — Замена стойки или амортизатора/витой пружины

Снятие Данный Раздел относится ко всем сборкам стойки передней подвески, и, сборкам пружины и амортизатора задней подвески. Если на стойках, амортизаторах или витых пружинах замечены явные признаки износа (таких, как утечка жидкости, потеря амортизирующей способности, поврежденные, растянутые или треснутые витые пружины), проверьте все параметры перед началом любой работы. Стойки или сборки амортизатора с пружиной имеются…

Рулевое управление (РУ)

Рулевое управление (РУ)

Система рулевого управления состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, вала рулевой колонки с карданным шарниром, рулевого механизма, рулевого насоса механизма гидроусиления руля (где имеется), и рулевого привода, который соединяет рулевой механизм с поворотными рычагами. Рулевой механизм с рециркулирующим шариком соединяется с поворотными рычагами через рулевую сошку, центральную рулевую тягу, наружные рулевые тяги и наконечники рулевых…

Top