ПП — Снятие и установка сборки стойки передней подвески
Снятие
Хотя сборки стоек подвески не всегда выходят из строя одновременно, заменяйте левую и правую стойки в паре, чтобы предотвратить возможные нарушения управляемости или хода автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отпустите, но не снимайте болты крепления передних колес.
Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
Снимите переднее колесо.
Отсоедините все тормозные шланги и электрические провода, идущие к корпусу стойки подвески.
Отсоедините электрические разъемы от системы ABS, если таковая имеется.
Если Вы снимаете левую стойку, отсоедините электрический разъем от датчика износа тормозных колодок.
Отдайте болт крепления колесного датчика ABS, если он имеется. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
Отсоедините звено штанги стабилизатора от корпуса стойки (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора).
Отдайте болты крепления поворотного рычага к корпусу стойки.
Вытащите нижнюю часть корпуса стойки настолько, чтобы обеспечить доступ к концу поворотного рычага.
Снимите сборку стойки. Если необходимо заменить стойку (или патрон амортизатора), см. Раздел Замена стойки или амортизатора/витой пружины.
Установка
Фирма BMW рекомендует использовать специальную смазку для резьбы на болтах крепления поворотного рычага. Для всех моделей затяните крепеж с требуемым усилием.
По окончании работы проверьте углы установки передних колес в дилерском отделении сервиса или автомастерской, и при необходимости отрегулируйте их.
- ПП — Замена стойки или амортизатора/витой пружины
- ПП — Проверка и замена шаровых опор
- Рулевое управление (РУ)
- ПП — Снятие и установка сборки передней ступицы и подшипника
- РУ — Общая информация
- Подвеска задних колес (ЗП) — Общая информация
- РУ — Снятие и установка наконечников рулевых тяг
- ЗП — Снятие и установка сборки заднего амортизатора и витой пружины
- РУ — Замена резиновых защитных чехлов рулевого механизма
- ЗП — Снятие и установка штанги заднего стабилизатора