Главная / BMW / Автомобили марки BMW 5-серии (c 1981 по 1993 гг выпуска) / Рулевое управление и подвеска / ПП — Замена стойки или амортизатора/витой пружиныКарта сайта

ПП — Замена стойки или амортизатора/витой пружины

18 сентября 2006

Снятие

Данный Раздел относится ко всем сборкам стойки передней подвески, и, сборкам пружины и амортизатора задней подвески.

Если на стойках, амортизаторах или витых пружинах замечены явные признаки износа (таких, как утечка жидкости, потеря амортизирующей способности, поврежденные, растянутые или треснутые витые пружины), проверьте все параметры перед началом любой работы. Стойки или сборки амортизатора с пружиной имеются в мастерских для обмена, что значительно экономит труд и время. Перед разборкой автомобиля всегда проверьте стоимость и наличие в продаже необходимых Вам деталей.

Демонтаж стойки подвески или сборки амортизатора с пружиной является потенциально опасным делом, ему необходимо уделить повышенное внимание, иначе это может привести к серьезным увечьям. Пользуйтесь только высококачественным инструментом для сжатия пружин и внимательно следуйте инструкциям производителя, прилагаемым к инструменту. После снятия витой пружины со сборки стойки поместите ее в отдельное безопасное место.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите стойку подвески или сборку амортизатора (см. Раздел Снятие и установка сборки стойки передней подвески). Установите сборку в тиски. Защитите губки тисков деревянными брусками или ветошью, чтобы не повредить сборку, и не затягивайте тиски слишком сильно.

Отдайте гайку, снимите подшипник стойки, изолятор и большую шайбу. Проверьте, легко ли работает подшипник. Если он заедает, замените его. Проверьте резиновый изолятор на износ и наличие трещин, и при необходимости замените его.
Снимите держатель пружины и резиновое кольцо в верхней части пружины. Проверьте кольцо на наличие трещин и затвердение. При необходимости замените его.
Осторожно снимите сжатую пружину со сборки стойки и поместите ее в надежное место, например, в стальной шкафчик.

Никогда не наклоняйте голову близко к концу пружины!

Снимите защитную трубку и резиновый буфер с амортизатора. Если они изношены или повреждены, замените их.

На всех стойках, кроме газонаполненных, наполните корпус стойки от 42 до 47 см3 (на моделях 518i и 520i) или от 20 до 25 см3 (на остальных моделях) моторного масла (масло помогает охладить амортизатор, перенося тепло на корпус стойки).

Не имеет значения, какое моторное масло использовать.

Установите стойку подвески или сборку амортизатора (см. Раздел Снятие и установка сборки стойки передней подвески).

Top