ПП — Проверка и замена шаровых опор
Проверка
Имеются шаровые опоры на наружных концах рычага подвески и опорного рычагов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.
Визуально обследуйте пылезащитный чехол между шаровой опорой и подрамником или поворотным кулаком на наличие порезов, разрывов или утечки смазки. При наличии любого из перечисленных признаков замените рычаг подвески или опорный рычаг — шаровые опоры нельзя заменять отдельно.
Поместите большой рычаг под шаровую опору и попытайтесь вытолкнуть ее вверх. Затем установите тот же рычаг между рычагом подвески и подрамником или поворотным кулаком. Если Вы в процессе проверки увидите или почувствуете какой-либо люфт, значит, шаровая опора изношена.
Попросите помощника захватить колесо сверху и снизу и покачать его в направлении вдоль оси. Потрогайте гайку шпильки шаровой опоры. Если Вы почувствуете люфт, то возможно, что изношена шпилька шаровой опоры или разбито отверстие в подрамнике или поворотном кулаке.
При наличии подобной проблемы следует заменить подрамник или поворотный рычаг, которые неотделимы от корпуса стойки, а также шаровую опору.
Замена
Ни одну из этих шаровых опор нельзя заменить или обслужить отдельно. Если одна из них износилась, заменить следует весь рычаг целиком.
- ПП — Снятие и установка переднего стабилизатора
- ПП — Осмотр, снятие, установка и замена втулок рычага подвески и опорного рычагов
- ПП — Снятие и установка сборки стойки передней подвески
- ПП — Замена стойки или амортизатора/витой пружины
- Рулевое управление (РУ)
- ПП — Снятие и установка сборки передней ступицы и подшипника
- РУ — Общая информация
- Подвеска задних колес (ЗП) — Общая информация
- РУ — Снятие и установка наконечников рулевых тяг
- ЗП — Снятие и установка сборки заднего амортизатора и витой пружины