Главная / BMW / Автомобили марки BMW 5-серии (c 1981 по 1993 гг выпуска) / Рулевое управление и подвеска / ПП — Проверка и замена шаровых опорКарта сайта

ПП — Проверка и замена шаровых опор

18 сентября 2006

Проверка

Имеются шаровые опоры на наружных концах рычага подвески и опорного рычагов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.
Визуально обследуйте пылезащитный чехол между шаровой опорой и подрамником или поворотным кулаком на наличие порезов, разрывов или утечки смазки. При наличии любого из перечисленных признаков замените рычаг подвески или опорный рычаг — шаровые опоры нельзя заменять отдельно.
Поместите большой рычаг под шаровую опору и попытайтесь вытолкнуть ее вверх. Затем установите тот же рычаг между рычагом подвески и подрамником или поворотным кулаком. Если Вы в процессе проверки увидите или почувствуете какой-либо люфт, значит, шаровая опора изношена.
Попросите помощника захватить колесо сверху и снизу и покачать его в направлении вдоль оси. Потрогайте гайку шпильки шаровой опоры. Если Вы почувствуете люфт, то возможно, что изношена шпилька шаровой опоры или разбито отверстие в подрамнике или поворотном кулаке.
При наличии подобной проблемы следует заменить подрамник или поворотный рычаг, которые неотделимы от корпуса стойки, а также шаровую опору.
Замена

Ни одну из этих шаровых опор нельзя заменить или обслужить отдельно. Если одна из них износилась, заменить следует весь рычаг целиком.

Top