Главная / Интересное / Алгоритмы рынка электроникиКарта сайта

Алгоритмы рынка электроники

12 июля 2009

В наш век научно-технического прогресса рынок электроники –
один из самых насыщенных и динамичных среди всех рынков потребительских
товаров. Мощнейшим двигателем здесь служит конкуренция. Компании-гиганты для
поддержания своей репутации на должном уровне каждый год выводят на рынок новые
товары. Конечно, иногда это нечто действительно принципиально новое, но чаще –
просто новая модель в уже существующей линейке.

Чаще всего развитие линеек идет по двум путям. Во-первых,
это численное наращивание показателей в существенных областях (простейший
пример – ещё недавно столь актуальная гонка мегапикселей при выпуске новых
моделей цифровых компактных фотоаппаратов). Во-вторых, это добавление не
слишком значительных, но достаточно ярких особенностей модели и их рекламная
раскрутка. Такими особенностями могут быть как новые свойства и технические
возможности – допустим, «ловля улыбки» теми же цифровыми компактами, так и
интересные привлекательные приложения к технике – например, аксессуары для
мобильных телефонов.

Все понимают, что новые модели зачастую снабжены функциями
не слишком нужными, иногда избыточными и достаточно показными. Тем не менее,
они постоянно привлекают покупателей. Конечно, значительную роль в этом играет
рекламная поддержка и создание определенного общественного мнения с помощью
вирусных рекламных технологий и скрытого пиара.

Однако, у многих моделей техники, официально признанных
устаревшими и снятыми с производства, находятся ярые приверженцы и даже, можно
сказать, фанаты. Этих людей можно хвалить за их твердость перед лицом
рекламного давления и ругать за твердолобость и отсталость, но они никогда не
променяют свой старенький гаджет на его более современного младшего брата.
Особо закоренелые даже создают клубы пользователей той или иной моделью фотоаппарата
или мобильного телефона, где и обмениваются мнениями, дают советы и спорят с
инакомыслящими.

Для таких людей, а также для тех, кто просто, без идейных
соображений пользуется старой моделью какого-либо устройства, бывает особенно
важен момент добывания запчастей к своему любимцу. Тут на помощь приходит
Интернет, где можно, как известно, найти всё – запчасти для мобильных
телефонов, фотоаппаратов, да хоть для патефона. В первую очередь при поиске
стоит обратить внимание на Интернет – аукционы, а также на сайты и форумы любителей старой техники, но можно найти
нужную деталь или аксессуар и совершенно случайно, благодаря одной своей удаче.

Top