Главная / Интересное / Запчасти и комплектация / Как заменить передние стойки самостоятельно на вашем автомобиле?Карта сайта

Как заменить передние стойки самостоятельно на вашем автомобиле?

27 января 2022

Как заменить передние стойки самостоятельно на вашем автомобиле?

Подвеска играет решающую роль в безопасности автомобиля. Один использованный амортизатор может увеличить тормозной путь автомобиля до 2 метров — в этом разница между безопасной остановкой и риском столкновения с препятствием. Подвеска автомобиля состоит из трех компонентов: шины, пружины и амортизатора. Все три компонента должны быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы шина должным образом контактировала с дорогой.

Какую роль играют амортизаторы?

Амортизаторы удерживают колеса в контакте с дорогой, позволяя безопасно двигаться и тормозить. Без амортизаторов ваш автомобиль преодолевал бы препятствия и сжимал винтовые пружины. Пружины продолжали колебаться, пока не использовали бы всю энергию. Амортизатор регулирует это колебание, эффективно улавливая колебания пружины и возвращая ее к исходной длине, сохраняя устойчивость автомобиля и безопасность при контакте с дорогой.

Как узнать, изношены ли амортизаторы?

Амортизаторы со временем изнашиваются постепенно, поэтому иногда бывает сложно решить, нужно ли их заменять. Однако, если на вашем автомобиле есть какие-либо из следующих признаков, вам следует отнести его в местную автомастерскую для проверки:

По понятным причинам подвеска — одна из самых важных систем в автомобиле. Ее истощение способствует не только значительному снижению комфорта вождения, но и представляет определенную опасность. Изношенные передние стойки намного хуже уменьшают неровности и негативно влияют на другие компоненты автомобиля. Самая легкая проверка их технического состояния — это сильно надавить на капот или колесную арку нашей машины. Корпус должен лишь слегка прогнуться и быстро вернуться в исходное положение. Подвеска, которую необходимо заменить, напоминает изношенный диван, который ведет себя как пружина и дольше останавливается.

Как заменить подвеску самостоятельно?

Шаг 1:

В первую очередь стоит заменить переднюю подвеску, потому что это немного сложнее, чем работа с задней частью автомобиля. Первый шаг — поднять ось автомобиля (в условиях мастерской все 4 колеса поднимались бы одновременно, что значительно облегчило бы работу). Закрепив его на кронштейнах, широко известных как «эстакады», снимите колесо и открутите разъемы стабилизатора с обеих сторон.

Шаг 2:

Для разборки достаточно открутить болт крепления амортизатора к поворотному кулаку, расположенный с внутренней стороны его стойки. Подвеска не работает в чистых и комфортных условиях ежедневно. Фактически, он постоянно подвергается воздействию воды, дорожной соли, тормозной пыли, грязи и других уличных загрязнителей. Поэтому маловероятно, что все винты легко открутятся. Так что проникающий спрей, длинные гаечные ключи, молоток или — ужас! — лом, они должны стать товарищами по нашей игре.

Шаг 3:

Здесь нам понадобится помощь другого человека с крепкими нервами и безупречной аккуратностью. Первый этап — распыление проникающего спрея в точки переключателя, в которых расположен амортизатор, для облегчения пути эвакуации. Затем один из людей, используя лом, металлическую трубу или «ложку» для смены шин, изо всех сил толкает коромысло к земле. Тем временем второй ударяет молотком по переключателю. Чем больше автомобиль, тем быстрее вы сможете закончить работу с нижними частями автомобиля. Однако будьте осторожны при этом. Неудачное попадание в тормозной диск или какой-либо датчик на суппорте может иметь довольно дорогостоящие последствия.

Шаг 4:

Как только амортизатор освобожден от нижних ограничений, накладываемых переключателем, пора освободить его также и в верхних частях. Как правило, одним инструментом этого не сделать. Разумеется, в сервисах, оснащенных профессиональным оборудованием, есть подходящие съемники для этого. Однако мы предполагаем, что в нашем распоряжении есть только основные инструменты, которые можно найти в большинстве домашних гаражей.

Верхнее крепление амортизатора представляет собой гайку с внутренним шестигранным ключом (или небольшую головку болта с шестигранной головкой, в зависимости от модели амортизатора). Если не обездвижить, то при откручивании весь столбик будет вращаться вокруг своей оси. Следовательно, необходимо использовать накидной или торцевой ключ в паре с плоскогубцами, широко известной как «лягушка». В этих областях системы подвески усилия не слишком велики, и болт не подвергается загрязнению, поэтому его откручивание не должно быть большой проблемой.

Шаг 5:

Это практически конец занятий с одним колесом. Перед установкой нового амортизатора рекомендуется использовать мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы очистить седло поворотного кулака и даже смазать его небольшим количеством масла. Это упростит установку нового столбца на место позже. Еще одна хитрость, которая упростит сборку всего этого, — использовать домкрат, чтобы вдавить амортизатор в маятник.

Всю проделанную работу повторяем в точности со вторым колесом. Подробности на officially-official.ru

Top