2019 Porsche Cayenne S Second Drive | Нахождение компромиссных решений
Он близок к старой шляпе, чтобы сказать: «Porsche Cayenne — это высокая спортивная машина Porsche». Но именно в этом и дело. Идея о том, что скоростной и спортивный внедорожник весом почти 5000 фунтов не рассчитан, может показаться неубедительной, но она и есть. Cayenne — это автомобиль, который заставляет любителя спортивных автомобилей пару раз покачать головой — еще раз, чтобы выразить, насколько нелепое помещение, когда подходишь к нему, а затем еще раз, в знак признания того, как хорошо Porsche удалось его выполнить. Родители в Цуффенхаузене не известны своими низкими достижениями.
Как и каждый Porsche в постоянно расширяющемся модельном ряду, Cayenne предлагает несколько уровней агрессивности. На этот раз у нас есть Cayenne S — значительный шаг вверх от базы Cayenne, но все еще далеко от Turbo. Каждый вариант Кайенн, который мы водили до сих пор, оставлял нам улыбку, и S удалось сохранить эту полоску живой.
Под высоким капотом и за неудобной решеткой радиатора расположен 2,9-литровый двухтурбинный V6 мощностью 434 л.с. и крутящим моментом 406 фунтов силы. Это значительно больше, чем 335 лошадей и 332 фунтов стерлингов базового турбо V6. По словам Porsche, поездка на скорости 4,9 секунды на Cayenne S, оборудованном пакетом Sport Chrono (наш был), на целую секунду быстрее, чем на базе Cayenne, но и на целую секунду медленнее, чем на big-T Turbo.
Суб-5 секунд S более чем достаточно быстр для внедорожника такого размера, и двигатель сам по себе является настоящим зингером для загрузки. Это тот же самый силовой агрегат, что и Audi RS5 (где он дает еще несколько лошадиных сил). Благодаря значительной разнице в весе между двумя автомобилями, двигатель выглядит гораздо более покорным в Porsche. Часть этого — звук. То, что мало шума делает его путь в кабину достаточно приятным, но было бы неплохо, если бы было больше драматизма сопровождать ускорение. RS5 получает это благодаря своей гортанной и громкой выхлопной системе, но в Cayenne S вы должны поставить галочку в поле опций для спортивной выхлопной системы. К сожалению, у нашего тестера его не было.
Поворачивая ручку выбора режима движения Porsche на рулевом колесе в наиболее агрессивное положение Sport+, вы увидите некоторые из захватывающих гадюк, которые мы надеялись спрятать внутри. Эта ручка, кстати, является идеальным методом выбора режимов привода: Быстрая, простая и не отвлекающая внимание, эта ненавязчивая, четко маркированная ручка является образцом для подражания. Кнопка «Sport Response» на бычьем глазури ручки — это глазурь на торте — она заставляет почувствовать себя как в фильме «Fast and the Furious», активирующем закись азота. Это небольшая особенность, перенесенная из спортивных автомобилей марки, которая в дальнейшем возвращает вас домой, когда вы находитесь в чем-то большем, чем обычный кроссовер.
Оказавшись в Sport+ на извилистом участке дороги, Porsche действительно сияет. Рулевое управление работает молниеносно и хорошо весят. Нос заправляется по углам, реагируя скорее как ловкий седан, чем как высокий кроссовер. Да, странно толкать 5000-фунтовый кроссовер по извилистой дороге, но это тоже приятно. Всё дело в том, что я бросаю вызов физике.
Еще более впечатляюще, наклейка на окно Cayenne показала, что в этом примере не было никаких дополнительных обновлений шасси. Он имел пакет Sport Chrono, но без векторизации крутящего момента, полноприводного рулевого управления и активной стабилизации качения Dynamic Chassis Control. Эти опции были установлены на турбокомпрессор Cayenne Turbo, который мы недавно протестировали, и как мы подозревали тогда, этот Cayenne S доказывает, что в них вряд ли есть необходимость.
Отклик дроссельной заслонки от двойного турбокомпрессора V6 практически мгновенен при движении штанги из угла в угол. Ощущение скорости слегка притупляется от сидения так высоко вверх, но спидометр не лжет. Вдохновляющая уверенность педаль тормоза делает остановки на более высоких скоростях неактуальными. Погружение с тормозом практически отсутствует, так как Cayenne скрабывает скорость с устойчивостью даже при более жестких приложениях левой педали. Удивительно, как этот внедорожник постоянно держится на одном уровне. Еще более примечательно то, что это Кайенна среднего уровня — с Turbo, Turbo S E-Hybrid (и GTS, которая, вероятно, появится в какой-то момент) ситуация становится еще более экстремальной.
Вокруг города восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF больше подходит для мягкого вождения, чем коробка передач Porsche с двойным сцеплением PDK. Несмотря на то, что PDK неизбежно теряет что-то в плане скорости и быстроты переключения, настройка Porsche этого автоматического гидротрансформатора сделала отличную коробку передач лучше, чем когда-либо. Он демонстрирует превосходное умение выбирать правильную передачу, и все же, когда водитель использует лепестки на рулевом колесе, каждая смена сопровождается сильным ударом ногой в штаны, когда автомобиль торопится вперед. В Sport+ переключения довольно крутые для коробки передач с гидротрансформатором, но это только то, что компания Porsche делает свое дело — мы все за это.
Менее успешной является система автоматической остановки/запуска Cayenne, которая может выключить двигатель непосредственно перед остановкой автомобиля, делая остановки менее плавными. Однако мы этого не ощущали в Turbo, и владельцы, обеспокоенные этим, могут поменяться местами.
- TechArt представляет обновленный Porsche Carrera 4S
- Руководство Porsche заявило, что электрического Porsche 911 не будет
- Почему нужно выбрать Porsche?
- Porsche анонсировал выпуск ограниченной серии роскошных фастбэков Panamera
- Родстер Porsche начального уровня появится в 2016 году
- Porsche покажет в Женеве самый мощный 911 в кузове »тарга»
- Третье поколение Porsche Cayenne появится в 2017 году
- Porsche планирует выпустить »экстремальный» Cayman GT3
- Porsche привез в США новый Cayman и объявил российские цены
- Новейший Porsche Cayenne Turbo S будет стоить в России более 8 млн рублей