Главная / Антиугон / механическая сигнализация / По следам угон-шоуКарта сайта

По следам угон-шоу

07 декабря 2006

Испытания механических противоугонных устройств и охранной электроники для автомобилей, организованные нашей газетой совместно со специалистами Центра сертификации ГУВО МВД РФ, приносят первые результаты: с учетом наших замечаний несколько российских и зарубежных фирм доработали свои изделия.

Сначала о том, как на проведенное исследование отреагировали производители и продавцы механических блокираторов. Первой стала тольяттинская фирма Флим, выпускающая замки Гарант. Как мы уже рассказывали читателям (см. АР № 15, 1998), с недавнего времени в технологический цикл производства Гарантов включена дополнительная операция по закалке обжимных полумуфт, и теперь твердость поверхности (45 HRc) существенно осложняет использованный нами способ нейтрализации замка. Собственные исследования разработчиков показали, что время, необходимое для нейтрализации образцов с термообработкой, переваливает за десять минут (“сырой” Гарант нам удалось снять с машины за 2 минуты 45 секунд).

Тольяттинцы намерены начать централизованные поставки своей продукции на столичный рынок и разобраться с “серой” продукцией. Пока сотрудники правоохранительных органов выясняют “родословную” поддельных блокираторов, разработчики делают все возможное для защиты собственной торговой марки.

Так выглядит оригинальный противоугонный блокиратор Гарант. Производитель — фирма Флим из ТольяттиScreenshot at апр. 21 19-39-12Рамочная антенна бесконтактного иммобилайзера Black Bug может считывать карточку-транспондер на значительном расстоянии. Специалисты-медики подтвердили полную электромагнитную совместимость этого устройства с электронными кардиостимуляторами

По словам Максима Филиппова, директора фирмы Флим, все оригинальные замки Гарант обязательно должны иметь прозрачную наклейку на штыре, голограмму на упаковке и цветной паспорт качества.
Есть подвижки и с блокиратором БЛЭК-2 из Екатеринбурга. Напомним, что, по результатам проверки этого устройства на стойкость к криминальному взлому (см. АР № 16, 1998), мы советовали разработчикам отказаться от стандартного крепежа в пользу болта с обрывной головкой. Одноразовый крепежный элемент уже готов, и, судя по всему, фирма Д-Бридж будет снабжать им все свои изделия. Екатеринбуржцы тоже намерены отхватить кусок московского рынка противоугонных “железок”, по крайней мере, реклама блокираторов БЛЭК-2 уже прошла в ряде столичных специализированных изданий.Screenshot at апр. 21 19-39-23
Блокиратор БЛЭК-2 фирмы Д-Бридж. Под замковую пробку теперь устанавливается болт с обрывной головкой.

Фирма Мерс, официальный продавец механических противоугонных устройств марки Defend-Lock, совсем недавно получила из Тайваня новый, доработанный с учетом мнения наших экспертов, образец блокирующего штыря для подконсольного комплекса DC-2999A-VN (см. АР № 15, 1998).
И, наконец, новость от московской фирмы Geolink Electronics. Отчет об испытаниях многофункциональных транспондерных иммобилайзеров Black Bug был опубликован в № 24 за 1997 год.

Тот материал мы закончили одним очень важным предостережением для тех водителей, кто из-за хронических сердечных заболеваний вынужден пользоваться вживленным кардиостимулятором. Как считают разработчики медицинской аппаратуры, любое устройство, работающее по принципу радиочастотной идентификации (например, бесконтактный иммобилайзер), может оказывать нежелательные воздействия на сердечный “протез”, но, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, требуется провести отдельный цикл испытаний на электромагнитную совместимость.

Screenshot at апр. 21 19-39-33
Доработанный блокирующий штырь подконсольного комплекса Defend-Lock изготовлен тайваньскими инженерами.

Надо отдать должное инженерам Geolink Electronics — на наше замечание они отреагировали серьезно и с помощью специалистов ВНИИMП-ВИТА провели необходимое исследование. Протоколы испытаний и квалифицированное экспертное заключение медиков-электронщиков было передано редакции Авторевю с таким вердиктом: система Black Bug BT-051 не оказывает вредного влияния на работу электронных кардиостимуляторов.

Top