Главная / Антиугон / механическая сигнализация / Defend-Lock – тест.Карта сайта

Defend-Lock – тест.

07 декабря 2006

Спрятанный под консолью

ВЗГЛЯД СНИЗУ

Монтируя подконсольный защитный комплекс Defend-Lock на автомобиль (в нашем случае это по-прежнему переднеприводная Лада), установщики действовали в два этапа. Пространство, расположенное под передней панелью автомобиля, сначала освободили от всех декоративных элементов: пластиковых накладок, ковриков и шумоизоляции. На боковой поверхности металлического тоннеля, укрывающего механизм привода коробки передач, установили единственный элемент противоугонного устройства, видимый “невооруженным глазом”, — мощную металлическую накладку с замочной скважиной и отверстием для блокирующего штыря. Для этого в тоннеле кузова был сделан вырез, и многие автовладельцы могут расценить эту операцию как форменное варварство. После этого машину установили на подъемник.
К тяге механизма управления коробкой передач, расположенной под днищем, приваривается толстая металлическая пластина с овальным отверстием. Ориентируют ее так, чтобы в положении “задний ход” вырез на пластине и установленный в рабочее положение блокирущий штырь были соосны. Получается как бы замок наоборот: запорный ригель располагается на неподвижном элементе (кузове), петля — на подвижном (тяге).
Так выглядит подконсольный Defend-Lock после установки специалистами фирмы МЕРС. Обратите внимание, что в салон выходит только торец устройства
Defend-Lock снизу, открытый всем ветрам, грязи и соли. Стрелкой показана петля, приваренная к тяге привода КПП
Блокирующие штыри от двух замков очень похожи. И все-таки они разные Участки кузова, подвергшиеся хирургическому вмешательству, обрабатывают антикоррозийным составом и устанавливают на свои места все пластиковые накладки. Такой монтаж обеспечивает наивысший уровень защиты автомобиля, но имейте в виду, что в подавляющем большинстве установочных пунктов (читай — везде) Defend-Lock такого типа размещают в салоне. Получается, для нашего эксперимента подготовили эксклюзив.

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЗЛОМ

По эргономическим параметрам к подконсольному комплексу Defend-Lock у нас претензий нет. Все выполнено на очень приличном уровне! Ставишь автомобиль на стоянку, включаешь заднюю передачу, вставляешь в отверстие блокирующий штырь, и, одновременно с характерным щелчком запорного устройства, Defend-Lock цепляется стальной хваткой за тягу привода коробки передач. Открывается замок с помощью перфорированного ключа. Сымитировать его профиль с помощью набора отмычек непросто.
Несмотря на то, что эксперты обнаружили явные изменения в конструкции замка (это противоречит условиям наших испытаний — см. АР № 11, 1998), мы все же начали “угон”. И вот — результат: блокировку привода коробки передач удалось снять за одну минуту двадцать секунд.

Серийный образец или эксклюзив? Каким образом? Прямого ответа на этот вопрос мы дать не можем. Отметим лишь, что борьба с блокиратором велась с помощью специального приспособления. Устройство Defend-Lock подвела его конструкция: в погоне за удобством пользования разработчики не смогли или просто не захотели защитить запорный механизм от вскрытия с помощью “обходных технологий”. Подобным недостатком, кстати, страдают все без исключения противоугонные блокираторы скрытого монтажа из Китая, Индии и Тайваня, сделанные по аналогии с устройствами типа Defend-Lock и Mul-T-Lock.
Впрочем, как обещает официальный представитель Defend-Lock в России — фирма МЕРС, переговоры о доработке замков идут полным ходом.
КСТАТИ…А это сообщение мы получили от тольяттинской фирмы Флим, производящей блокираторы рулевого вала Гарант .
Проанализировав результаты наших испытаний, тольяттинцы в кратчайшие сроки сумели доработать свое изделие. Обновленный блокиратор отличается от своего предшественника термообработкой внешней (не имеющей паза) крепежной полумуфты. Теперь, по словам разработчиков, эту деталь невозможно просверлить обычным инструментом.

К. СОРОКИН
Фото автора

истчоник: http://www.a-r.ru

Top