Главная / BMW / E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска / Двигатель / РДБД — Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатияКарта сайта

РДБД — Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

09 августа 2006

Предупреждение
 При описании процедуры предполагается, что распределитель зажигания установлен
правильно. Если необходимо выставить распределитель, то определите такт сжатия по
компрессии в цилиндре, и совместите метки момента зажигания. 1-й цилиндр
расположен около радиатора

Установка поршня (или поршней) в ВМТ такта сжатия является неотъемлемой частью
многих процедур по регулировке двигателя.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение. Отсоедините высоковольтный
провод катушки зажигания от центрального вывода крышки распределителя и
соедините с массой на блоке цилиндров.
2. Снимите крышку распределителя и найдите на крышке положение высоковольтного
провода свечи 1-го цилиндра. Если этот вывод не пронумерован, то определите его по
проводу от свечи зажигания.
3. Нанесите метку напротив вывода провода 1-го цилиндра.
4. Снимите крышку распределителя зажигания.

6. Если бегунок указывает на метку, нанесенную на корпусе распределителя, то
поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. В противном случае доверните
коленвал на один полный оборот по часовой стрелке (360°) и установите поршень 1-го
цилиндра в ВМТ такта сжатия. Если невозможно совместить одновременно метки на
шкиве и на указателе бегунка, то это указывает на потерю зубьев шестерни или ремня,
или на неправильную установку цепи или ремня.
7. Теперь можно выставить в ВМТ такта сжатия и остальные поршни, нанеся метки
напротив остальных выводов на корпусе распределителя в соответствии с порядком
работы цилиндров и проворачивая коленвал.

Top