Главная / BMW / E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска / Двигатель / ДиКПД — Порядок разборки двигателяКарта сайта

ДиКПД — Порядок разборки двигателя

09 августа 2006

Рекомендуется разбирать двигатель на специальном стенде, если стенда нет, то
закрепите двигатель на ровной площадке.

Если приобретается восстановленный двигатель, то надо снять все навесные агрегаты,
и установить их впоследствии точно в таком же порядке как и при самотоятельном
капитальном ремонте. К таким агрегатам относятся:
 – генератор и кронштейны;
 – детали системы снижения токсичности;
 – распределитель зажигания, свечи и высоковольтные провода;
 – термостат и крышка;
 – насос охлаждающей жидкости;
 – детали системы впрыска топлива или карбюратор;
 – коллекторы;
 – масляный фильтр и датчик давления масла;
 – кронштейны подвески двигателя;
 – маховик/ ведущий диск гидротрансформатора;
 – задняя усилительная пластина.
Перед снятием навесных агрегатов нанесите метки на прокладки, сальники и другие
детали, чтобы облегчить сборку.

Если будет устанавливаться блок цилиндров неполной комплектации, то следует также
снять головку блока цилиндров, масляный поддон и масляный насос.
Если планируется провести капитальный ремонт с полной разборкой, то двигатель надо
полностью разобрать в следующем порядке:
 – крышка головки цилиндров;
 – всасывающий и выпускной коллекторы;
 – передние крышки;
 – цепи и звездочки;
 – насос охлаждающей жидкости;
 – головка цилиндров;
 – масляный насос;
 – шатунно-поршневая группа;
 – коленвал с коренными подшипниками;
 – распредвал;
 – валики и коромысла (кроме М40);
 – гидротолкатели и рычаги толкателей (М40);
 – сухари пружин клапанов и пружины;
 – клапаны.

Top