Главная / BMW / E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска / Страница 6Карта сайта

E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска

Система круиз-контроля

Система круиз-контроля

Система предназначена для поддержания скорости автомобиля и состоит из вакуумного привода, соединенного с дроссельной заслонкой, переключателей на педалях сцепления и тормоза, пневмопереключателей, реле и вакуумных шлангов. Обслуживание системы выполняется в автосервисе за исключением следующих проверок:  – проверка состояния проводов и соединений системы;  – проверка предохранителя;  – проверка состояния вакуумных шлангов, пневмопереключателей и вакуумных соединений.

Скорее жив, чем мертв…

Скорее жив, чем мертв…

Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может пора откладывать деньги на проведение компьютерной диагностики, а то и на ремонт? Ответить на эти вопросы вам помогут несколько советов автоинженера, много лет занимающегося ремонтом импортных автомобилей.До того, как обратиться к врачу, каждый из нас занимается самодиагностикой. При этом мы не делаем себе рентгеноскопию, не используем электрокардиограф…

Что делать с вышедшим из строя генератором

Что делать с вышедшим из строя генератором

Что делать с вышедшим из строя генератором: ремонтировать или менять? Если вам предстоит такой выбор, волноваться не следует.Говорят, машины как люди. Известная доля справедливости в этом сравнении есть. "Жизнь" генераторов, например не очень-то отличается от человеческой. Одни агрегаты работают и достигают зрелого возраста, другие страдают от бесчисленного множества неисправностей. Некоторые надежно служат несколько лет, а…

О правильной регулировке фар

О правильной регулировке фар

Правильная регулировка фар в большей мере относится к культуре вождения, нежели к каким-либо техническим проблемам. Поэтому поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения. Тут есть доля истины: неисправности этих…

Карданные шарниры

Карданные шарниры

Состояние шарниров проверяется поворотом карданного вала при фиксации фланцев редуктора или вала КПП. При ощущении люфта шарниры следует заменить. Шарниры меняются в сборе с карданным валом – этот узел неразборный. Рекомендуется снять и сдать старый вал для обмена на новый.

Трос(ы) ручного тормоза

Трос(ы) ручного тормоза

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.3. Снимите тормозной барабан, или диск тормоза. 4. На автомобилях оборудованных задними барабанными тормозами, отсоедините трос ручного тормоза от рычага задней колодки. На автомобилях с задними дисковыми тормозами снимите тормозные колодки и привод колодок (см. подраздел 10.4), затем отсоедините трос ручного тормоза от привода….

Рычаги задней подвески

Рычаги задней подвески

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заблокируйте передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки, снимите колеса. 2. Снимите карданный вал, или отсоедините вал от фланца редуктора. 7. Проверьте состояние втулок осей. В случае обнаружения трещин, затвердевания резины или надрывов втулки замените, сдав рычаг в мастерскую. Диаметр втулки с одной стороны несколько больше,…

Передняя решетка

Передняя решетка

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Отверните винты крепления (стрелки) и снимите центральную и боковые секции решетки. 3. Установка выполняется в обратном порядке.

Реле

Реле

Реле в моторном отсеке Реле применяются для управляемого включения и отключения потребителя под действием электрического сигнала. Если реле неисправно, то данный потребитель будет работать неустойчиво. Реле смонтированы в едином блоке, расположенном под передней перегородкой салона или в моторном отсеке. Неисправное реле можно извлечь, достав из разъема. Реле разборке не подлежит и заменяется целиком. Новое реле…

Центральная запирающая система

Центральная запирающая система

Система управляет приводами замков, смонтированных на каждой из дверей. Устранение неисправностей в системе сводится к выполнению следующих проверок:  – проверка предохранителей или размыкателей цепи;  – проверка состояния проводки и переключателей;  – проверка состояния проводки и приводов замков, для чего надо снять панель двери и кратковременно подать напряжение на привод. Срабатывание привода сопровождается щелчком.

Top