РУ — Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля
За дальнейшей информацией об уходе за шинами обратитесь к Главе Текущее обслуживание автомобиля.
Все автомобили, описываемые в данном Руководстве, изначально оборудованы радиальными шинами, укрепленными стальной лентой. Использование других размеров или типов шин может повлиять на ход и управляемость автомобиля. Никогда не используйте шины разных типов и размеров на одном автомобиле, т. к. это также может серьезно повлиять на управляемость автомобиля. Рекомендуется заменять одновременно две шины на одном мосту, а в случае замены только одной шины удостоверьтесь, что они совпадают по размеру, структуре и рисунку протекторов.
Поскольку давление в шинах существенно влияет на износ и управляемость автомобиля, его следует проверять во всех шинах не реже одного раза в месяц и перед любой длительной поездкой (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Колеса следует заменять, если они погнуты, повреждены, пропускают воздух или имеют другие повреждения.
Баланс колес и шин важен для управления, торможения и правильной работы всего автомобиля. Несбалансированные колеса могут неблагоприятно повлиять на управляемость и ходовые характеристики автомобиля, также как и на срок службы шин. Каждый раз при замене шины на колесе следует проводить балансировку колес и шин в специально оборудованной мастерской.
- ПП — Осмотр, снятие, установка и замена втулок рычага подвески и опорного рычагов
- ПП — Снятие и установка сборки стойки передней подвески
- ПП — Замена стойки или амортизатора/витой пружины
- ПП — Проверка и замена шаровых опор
- Рулевое управление (РУ)
- ПП — Снятие и установка сборки передней ступицы и подшипника
- РУ — Общая информация
- Подвеска задних колес (ЗП) — Общая информация
- РУ — Снятие и установка наконечников рулевых тяг
- ЗП — Снятие и установка сборки заднего амортизатора и витой пружины