Главная / Mazda / Mazda 626Карта сайта

Mazda 626

Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Масляный насос

Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)   Масляный насос

СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный поддон.2. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала. 6. Снимите насос системы гидроусиления руля, снимите кронштейн насоса и сдвиньте насос в сторону, не отсоединяя от него шланги. 7. Выкрутите болты масляного насоса и снимите насос. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите уплотнительное кольцо и прокладку масляного насоса.2. Скрутите заглушку редукционного клапана,…

Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Снятие поршней и шатунов

Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)  Снятие поршней и шатунов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Переверните двигатель коленчатым валом кверху. 5. Открутите крепежные гайки, и снимите крышку первого шатуна и вкладыш подшипника. 7. Снимите вкладыш подшипника и достаньте шатун вместе с поршнем.8. Снимите остальные шатуны и поршни аналогичным образом.

Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Капитальный ремонт двигателя – Альтернативы

Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Капитальный ремонт двигателя – Альтернативы

При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время, планируемое на проведение работ, а также личный опыт. Вот некоторые…

Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Проверка коленчатого вала

Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)  Проверка коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите коленчатый вал растворителем и высушите его сжатым воздухом.2. Осмотрите подшипники коленчатого вала на наличие следов износа, царапин, коррозии или трещин.3. Удалите зазубрины вокруг смазочных отверстий и почистите отверстия растворителем.4. Осмотрите коленчатый вал на наличие трещин или других повреждений. 6. Проверьте шейки сальников коленчатого вала на наличие следов износа или повреждений. Если…

Дизельный двигатель 2,0 литра Снятие и установка форсунок

Дизельный двигатель 2,0 литра  Снятие и установка форсунок

3.6.10. Снятие и установка форсунокОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и как следствие повреждение подшипников. При наличии таких симптомов оставьте двигатель работать на холостом ходу и по очереди освободите накидные гайки трубопровода впрыска. Если детонация исчезает при ослаблении какой-либо накидной гайки, то это указывает на соответствующую дефектную форсунку. Дефектную форсунку можно определить,…

Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Задний сальник коленчатого вала

Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)   Задний сальник коленчатого вала

ЗаменаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач.2. Снимите маховик.3. Срежьте выступ сальника ножом

Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Снятие коленчатого вала

Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)  Снятие коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем как снимать коленчатый вал, измерьте его свободный ход при помощи специального прибора или при помощи щупа возле упорного подшипника. Если зазор больше чем требуется, осмотрите полукольца упорного подшипника на наличие износа, если полукольца не изношены, необходимо установить новые для того, чтобы отрегулировать зазор. 3. Снимите крышки и достаньте вкладыши подшипников.4….

Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Капитальный ремонт двигателя -Последовательность разборки

Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Капитальный ремонт двигателя -Последовательность разборки

Легче всего разбирать двигатель и производить все виды работ на переносном стенде. Перед монтажом двигателя на стенд необходимо снять маховик с механизмом сцепления.Если стенда нет, то разбирать двигатель можно укрепив его на прочном верстаке или на полу. При разборке без стенда будьте очень осторожны во время манипуляций с двигателем.Если двигатель будет сдаваться в ремонт, то…

Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов

Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)  Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов

Причины износа подшипников 1. Снижение предела прочности металла; рваные царапины2. Неправильно посажен; яркие (отполированные) полосы3. Поцарапан гразью; грязь въелась в поверхность подшипника4. Недостаток масла; протерся верхний слой5. Чрезмерный износ; верхний слой вытерся по всей поверхности6. Подшипник деформирован; верхний слой вытерся по кругуНесмотря на то, что при переборке двигателя старые вкладыши подшипников заменяются на новые, необходимо…

Дизельный двигатель 2,0 литра Снятие вакуумного насоса

Дизельный двигатель 2,0 литра Снятие вакуумного насоса

Двигатель RF Вакуумный насос создает разрежение, необходимое для работы гидроусилителя тормозной системы.Вакуумный насос закреплен на задней стороне генератора. Он приводится в действие от вала генератора через поводковую муфту. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумный шланг, прежде ослабив крепление хомута. 2. Отверните и снимите маслонапорный шланг, прежде ослабив крепление хомута. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте кольцо…

Top