Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Трансмиссия / Трансмиссия — Сцепление — ВведениеКарта сайта

Трансмиссия — Сцепление — Введение

04 августа 2006

Сцепление состоит из нажимного диска сцепления, диска сцепления (ведомого диска) и
гидравлической системы управления. Нажимной и ведомый диски расположены на
маховике двигателя.

Нажимной диск сцепления соединен с маховиком, который свинчен с коленчатым валом
двигателя. Между нажимным диском сцепления, который выжимается нажимным диском
сцепления к маховику. Ведомый диск центрируется зубчатым первичным валом коробки
передач.

При нажимании ногой на педаль сцепления (выжимание сцепления) при помощи
цилиндра-датчика создается давление и через гидравлический трубопровод передается
на распределительный цилиндр сцепления, свинченный с передаточным механизмом.
Поршень цилиндра распределительного устройства посредством вилки выключения
сцепления выжимает подшипник муфты выключения сцепления по направлению к
тарельчатой пружине нажимного диска и слегка приподнимает его. Благодаря этому
становится свободным диск сцепления между маховиком и нажимным диском, и таким
образом ликвидируется связь между двигателем и коробкой передач.

Если педаль сцепления возвращается назад в верхнее положение (включение
сцепления), нажимной диск выдавливает ведомый диск сцепления к маховику. Снова
образуется силовое замыкание, так как прижатый ведомый диск сцепления посредством
зубчатого зацепления жестко связан с валом коробки передач.

При включении и выключении сцепления из-за легкого процесса проскальзывания
немного истирается фрикционная накладка ведомого диска. Следовательно, ведомый
диск сцепления является быстроизнашивающейся деталью, однако средний срок его
службы составляет более 100 000 километров пробега автомобиля. Износ зависит в
значительной степени от нагрузки (например, эксплуатация автомобиля с прицепом) и
от режима движения. Сцепление не требует технического обслуживания.

Двигатели объемом 2,0 л с кондиционером, а также объемом 2,2 и 2,8 л оснащены
двухкорпусным маховиком. Двухкорпусный маховик имеет пружинно-амортизационную
систему для того, чтобы уменьшить передачу крутильных колебаний, вырабатываемых
двигателем. Благодаря этому дополнительно снижается передача шума в нижнем
диапазоне частоты вращения. Диск сцепления для этого маховика состоит
дополнительно из ступицы, захватного щитка и фрикционной накладки сцепления.
Нажимной диск и подшипник муфты выключения сцепления также подогнаны к
измененным условиям размещения.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top