Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Трансмиссия / Трансмиссия — Сцепление — Проверка сцепленияКарта сайта

Трансмиссия — Сцепление — Проверка сцепления

04 августа 2006

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.

Предупреждение
 Если крепежные болты сразу же выкручиваются полностью, то может быть
повреждена тарельчатая пружина.

3. Чтобы одновременно при ослаблении болтов не поворачивался маховик,
застопорите его отверткой.
4. После этого полностью выкрутите болты.
5. Извлеките нажимной диск и диск сцепления.

Предупреждение
 При извлечении не уроните их, иначе после сборки могут возникнуть трудности,
связанные с дерганьем и разъединением сцепления.

6. Продуйте сжатым воздухом маховик внутри или вытрите его тряпкой, смоченной в
бензине.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте нажимной диск сцепления на отсутствие трещин пережога и царапин.

Предупреждение
 Износ может составлять максимум 0,3 мм.

4. Проверьте маховик на отсутствие трещин пережога и царапин.
5. Обработайте нажимной диск сцепления грубой шлифовальной шкуркой.
6. Замените замасленные, обмазанные консистентной смазкой или механически
поврежденные диски сцепления.
7. Замерьте толщину накладок диска сцепления. Новая: 3,6-4,0 мм с каждой стороны
накладки. Если уже достигнут предел износа в 2,6-3,0 мм на каждой стороне
фрикционной накладки, замените диск сцепления. Так же поступайте при наличии
трещин на фрикционных накладках.

9. Снимите и проверьте подшипник муфты выключения сцепления с трубчатой опоры
на передней крышке коробки передач.
10. В автомастерской можно проверить диск сцепления на биение. Боковое биение у
диска сцепления может составлять максимум 0,5 мм.

Предупреждение
 Эта проверка требуется только в том случае, если нужно снова установить старый
диск сцепления и сцепление раньше неправильно выключалось.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение
 У двигателей с двухкорпусным маховиком зубчатый венец диска сцепления
проникелирован и поэтому не нуждается в смазке.

2. Один за другим последовательно затягивайте крепежные болты к нажимному диску
сцепления на 1–1,5 оборота до тех пор, пока до отказа не закрепится нажимной диск.
Момент затяжки: 25 Н.м. Затем удалите центральную оправку.

Предупреждение
 Обращайте внимание на то, чтобы при затягивании болтов нажимной диск
равномерно и без заусенцев втягивался в маховик.

3. Смонтируйте коробку передач.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top