Механическая и автоматическая коробки — Введение
04 августа 2006
1. Нижний защитный кожух двигателя
2. Карданный вал
3. Экран
4. Самонарезающийся винт
5. Болт с внутренним шестигранником (заменяйте каждый раз)
6. Шайба (заменяйте каждый раз)
7. Самостопорящаяся гайка (заменяйте каждый раз)
9. Вал спидометра (только у типа 124). У моделей
автомобилей С-класса (тип 202) вместо приводного
колеса спидометра на вторичном валу коробки
передач устанавливают распорную втулку. Сигнал
скорости для электронного спидометра принимается
управляющим прибором системы ABS.
10–17. Держатель выпускного трубопровода (только у типа 124)
19. Кронштейн опоры двигателя
25, 26. Болты с шестигранной головкой
28. Распределительный цилиндр сцепления
29, 30, 31. Штоки вилки переключения передач
100. Коробка передач
200. Зажимная гайка
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Читать далее
- Трансмиссия — Сцепление — Пробуксовочка
- Механическая и автоматическая коробки — Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом
- Механическая и автоматическая коробки — Проверка уровня масла в автоматической КПП
- Механическая и автоматическая коробки — Трансмиссионное масло и фильтр
- Механическая и автоматическая коробки — Трос управляющего давления
- Механическая и автоматическая коробки — Шток переключения
- Механическая и автоматическая коробки -«Автомат»
- Трансмиссия — Сцепление — Введение
- Трансмиссия — Сцепление — Проверка толщины диска сцепления в смонтированном состоянии
- Трансмиссия — Сцепление — Проверка сцепления