Трансмиссия — Сцепление — Подшипник муфты выключения сцепления
Шум работающего подшипника в выключенном состоянии, то есть, при выжатой педали
сцепления, указывает на неисправность подшипника муфты выключения сцепления.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Если подшипник вращается неритмично, установите новый подшипник.
3. Проверьте поверхности скольжения на отсутствие износа, коррозии и повреждений.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытрите чистой тряпкой поверхности подшипника и контактные поверхности и
смажьте их МОS2 – пластичной дисульфидмолибденовой смазкой.
Предупреждение
Наносите не слишком много смазки, чтобы в смонтированном состоянии смазка не
могла попасть на поверхность трения.
2. Выжимайте подшипник муфты выключения сцепления (2) против направления (В) на
болт с шаровой головкой (3) до тех пор, пока не зафиксируется скоба для крепления
пружины вилки. Затем передвигайте вилку против направления стрелки (А) до тех
пор, пока нажимной стержень распределительного цилиндра не примкнет к канавке
вилки выключения сцепления.
3. Смажьте внутри подшипник муфты выключения сцепления и обе боковые выемки на
задней части муфты.
4. Насадите подшипник муфты выключения сцепления на трубчатую опору и
поворачивайте его до тех пор, пока он не попадет в боковые пазы в вилке.
5. Смонтируйте коробку передач.
- Механическая и автоматическая коробки — Введение
- Механическая и автоматическая коробки — Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом
- Механическая и автоматическая коробки — Проверка уровня масла в автоматической КПП
- Механическая и автоматическая коробки — Трансмиссионное масло и фильтр
- Механическая и автоматическая коробки — Трос управляющего давления
- Механическая и автоматическая коробки — Шток переключения
- Механическая и автоматическая коробки -«Автомат»
- Трансмиссия — Сцепление — Введение
- Трансмиссия — Сцепление — Проверка толщины диска сцепления в смонтированном состоянии
- Трансмиссия — Сцепление — Проверка сцепления