Главная / Nissan / NISSAN PRIMERA / Подвески и рулевое управление / Задняя подвеска — Задние поперечные рычагиКарта сайта

Задняя подвеска — Задние поперечные рычаги

12 октября 2006

 Снятие


Крепление параллельных рычагов показано на иллюстрации. На иллюстрации не показан стабилизатор, который описывается в отдельном разделе. Все крепления рычагов должны затягиваться, когда автомобиль стоит колесами на земле. Это значит, что задние колеса следует завести на эстакаду или автомобиль должен стоять на платформе подъемника.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Установите заднюю часть автомобиля на опоры. Включите первую передачу или задний ход, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
Отвинтите задние колеса.
Отвинтите гайку на конце штанги стабилизатора на соответствующей стороне автомобиля и снимите находящиеся на штанге элементы.
Удалите болт и гайку поперечного рычага на внешней стороне держателя ступицы и разомкнуть соединение.
На внутренней стороне поперечного рычага удалите болт и гайку крепления на кузове и выньте поперечный рычаг. Так как схождение задних колес регулируется задним поперечным рычагом, головку болта крепления и регулировочную шкалу следует пометить кернером, прежде чем ослабить гайку и выбить болт.
Установка


Хотя втулки в поперечных рычагах можно заменить самостоятельно, все же эта работа должна выполняться в мастерской Nissan, или хотя бы в мастерской, где имеется пресс. Обе втулки заменяются выпрессовкой и запрессовкой.


Установка поперечных рычагов осуществляется в обратной снятию последовательности с учетом следующих моментов:


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Установите поперечные рычаги на внутренней стороне, забейте болты и установите шайбы и гайки. Выровняйте головки болтов по нанесенным меткам, чтобы установить прежнее схождение колес.
Установите поперечные рычаги на держатель ступицы и закрепите изображенными элементами.
Установите стабилизатор поперечной устойчивости в соответствии с Разделом Стабилизатор поперечной устойчивости.
Опустите автомобиль на колеса и несколько раз качнуть заднюю часть.
Затяните поперечные рычаги в опорах. Моменты затяжки внутренних и внешних креплений одинаковые. Затяните все гайки с усилием 110 — 130 Н•м, одновременно удерживая болты. Следите, чтобы не проворачивались болты на внутренней стороне.
Присоедините стабилизатор поперечной устойчивости. Затяните гайки с усилием 42 — 48 Н•м.
Проверьте углы установки задних колес и отрегулируйте, как описано в Разделе Углы установки задних колес. Как уже упоминалось, схождение задних колес может регулироваться с помощью болта на внутренней стороне поперечных рычагов.

Top