Задняя подвеска — Стабилизатор поперечной устойчивости
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске
1 — соединительная штанга
2 — гайка, 42 — 48 Н•м
3 — болт, 32 — 43 Н•м
4 — монтажный хомут
5 — резиновая втулка
6 — гайка, 32 — 43 Н•м
7 — монтажная скоба
8 — болт, 32 — 43 Н•м
9 — штанга стабилизатора
10 — монтажная скоба
11 — болт
12 — болт
13 — гайка
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости может быть произведено на основании иллюстрации выше. Стабилизатор закреплен на креплении амортизационной стойки посредством соединительной штанги с двумя шаровыми пальцами, а на днище хомутами и резиновыми втулками. Чтобы добраться до всех креплений, установите заднюю часть автомобиля на опоры.
При снятии следите за расположением резиновых втулок. Они имеют шлиц, который после установки должен быть обращен вверх. Прежде чем затягивать гайки шаровых шарниров соединительной штанги, шарниры нужно выровнять под прямым углом к штанге. Только в этом положении затяните гайки с усилием 42 — 48 Н•м. Опустите автомобиль на землю и затяните под нагрузкой болты обоих монтажных хомутов.
- Рулевое управление без гидроусилителя
- Рулевое управление без гидроусилителя — Реечное рулевое управление
- Рулевое управление без гидроусилителя — Рулевое колесо и рулевая колонка
- Передняя подвеска — Ступица колеса и поворотный кулак
- Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
- Передняя подвеска — Передняя пружина и амортизационная стойка
- Снятие и установка сервоуправления
- Передняя подвеска — Верхний поперечный рычаг
- Замена манжет рулевого механизма
- Нижние поперечные рычаги