Обслуживание автомобиля
Техническое обслуживание топливной системы

Через каждые 20 000—30 000 км пробега (раз в 2 года) фильтрующий элемент воздушного фильтра заменяют, через год (10 000—15 000 км) прочищают. Протрите корпус фильтра (если нужно, бензином), отделяя отложения пыли при помощи жесткой щетки. Отверните гайки (или откройте скобы) на крышке воздушного фильтра, снимите ее, достаньте фильтрующий элемент. Закройте чистой тряпкой входное отверстие…
Техническое обслуживание карбюратора

Сетчатый фильтр карбюратора после первых 1500—2000 км пробега, а затем через каждые 10 000 км необходимо промыть в бензине и продуть. В современных иномарках сетчатый фильтр карбюратора заменяют (примерно через каждые 20000—30000 км). Источник: «600 практических советов опытного водителя», Дынько А.В. М. ТИД КОНТИНЕНТ-Пресс,2001
Регулировка холостого хода двигателя

Если во время движения двигатель внезапно заглох — это признак того, что, возможно, сбилась регулировка холостого хода. Регулировку выполняют на горячем двигателе (при температуре охлаждающей жидкости около 90 °С) при помощи регулировочных винтов качества (состава) смеси и количества смеси. Опытные водители регулируют обороты холостого хода на слух, в зависимости от характера работы двигателя. Правильнее и…
Проверка уровня электролита в аккумуляторе

В обслуживаемых аккумуляторах через каждые 2500—3000 км пробега следует проверять уровень электролита и доводить его до нормы, заливая дистиллированную воду. При нагревании электролита испаряется только вода. Одновременно нужно прочищать вентиляционные отверстия в пробках. Через каждые 10000—15000 км (раз в год) проверяйте крепление батареи, а также чистоту и надежность крепления наконечников проводов на полюсных штырях батареи….
Обслуживание автоматической коробки передач

Уровень масла в автоматической трансмиссии следует проверять ежегодно, но не реже чем через 15000 км пробега. Замену масла производят раз в 3 года, но не позже чем через 40 000—45 000 км пробег (30000 км при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях: в сельской, горной местности, при буксировке, в качестве такси). Для автоматической трансмиссии используют…
Обслуживание обычной коробки передач

. Время от времени на горячем двигателе проверяйте, нет ли утечек масла из коробки передач. Предварительно очистите картер коробки передач, проверьте уровень масла в системе и при необходимости долейте масло, присыпьте в.оз—можные места утечки мелом или тальком. Затем, проехав на автомобиле не менее 30 км с высокой скоростью, чтобы масло разогрелось и стало менее вязким,…
Обслуживание карданной передачи

Через каждые 20000—30000 км пробега (раз в 2 года) надо смазывать шлицевое соединение вала со стороны эластичной муфты. Смазывают его через резьбовое отверстие, закрытое резиновой пробкой. Смазка удерживается резиновым сальником. Вид смазки — «Фи—ол-1», например. до тех пор, пока масло не начнет выходить через предохранительный клапан крестовины. В «Жигулях» и «Москвиче», как правило, добавлять смазку…
Проверка и регулировка зазора подшипников колес / Шины

Шариковые подшипники в ступицах современных иномарок, а также «восьмерки» и «девятки» не требуют регулировки в процессе эксплуатации. В старых моделях через каждые 20000 км пробега (раз в 2 года) следует заменять смазку и регулировать зазор в подшипниках ступиц колес. Одновременно с этим должна производиться проверка резинометаллических шарниров рычагов подвески. Для точного замера зазора необходим индикатор,…