Главная / Советы бывалых / Обслуживание автомобиля / Страница 2Карта сайта

Обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание топливной системы

Техническое обслуживание топливной системы

Через каждые 20 000—30 000 км пробега (раз в 2 года) фильтрующий элемент воз­душного фильтра заменяют, через год (10 000—15 000 км) прочищают. Протрите корпус фильтра (если нужно, бензи­ном), отделяя отложения пыли при помощи жес­ткой щетки. Отверните гайки (или откройте скобы) на крыш­ке воздушного фильтра, снимите ее, достаньте фильтрующий элемент. Закройте чистой тряп­кой входное отверстие…

Техническое обслуживание карбюратора

Техническое обслуживание карбюратора

Сетчатый фильтр карбюратора после первых 1500—2000 км пробега, а затем через каждые 10 000 км необходимо про­мыть в бензине и продуть. В современных иномарках сетчатый фильтр кар­бюратора заменяют (примерно через каждые 20000—30000 км).   Источник: «600 практических советов опытного водителя», Дынько А.В. М. ТИД КОНТИНЕНТ-Пресс,2001

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя

Если во время движения двигатель вне­запно заглох — это признак того, что, возможно, сбилась регулировка холос­того хода. Регулировку выполняют на горячем двигателе (при температуре охлаждающей жидкости около 90 °С) при помощи регулировочных винтов ка­чества (состава) смеси и количества смеси. Опытные водители регулируют обороты холос­того хода на слух, в зависимости от характера работы двигателя. Правильнее и…

Проверка уровня электролита в аккумуляторе

Проверка уровня электролита в аккумуляторе

В обслуживаемых аккумуляторах через каждые 2500—3000 км пробега следует проверять уровень электролита и дово­дить его до нормы, заливая дистиллиро­ванную воду. При нагревании электро­лита испаряется только вода. Одновременно нужно прочищать вентиляцион­ные отверстия в пробках. Через каждые 10000—15000 км (раз в год) проверяйте крепление батареи, а также чистоту и надежность крепления наконечников проводов на полюсных штырях батареи….

Обслуживание автоматической коробки передач

Обслуживание автоматической коробки передач

Уровень масла в автоматической тран­смиссии следует проверять ежегодно, но не реже чем через 15000 км пробега. Замену масла производят раз в 3 года, но не позже   чем   через   40 000—45 000   км   пробег   (30000 км при эксплуатации автомобиля в тя­желых условиях: в сельской, горной местности, при буксировке, в качестве такси). Для автоматической трансмиссии используют…

Обслуживание обычной коробки передач

Обслуживание обычной коробки передач

. Время от времени на горячем двигателе проверяйте, нет ли утечек масла из ко­робки передач. Предварительно очистите картер коробки пере­дач, проверьте уровень масла в системе и при необходимости долейте масло, присыпьте в.оз—можные места утечки мелом или тальком. Затем, проехав на автомобиле не менее 30 км с высокой скоростью, чтобы масло разогрелось и стало менее вязким,…

Обслуживание карданной передачи

Обслуживание карданной передачи

Через каждые 20000—30000 км пробега (раз в 2 года) надо смазывать шлицевое соединение вала со стороны эластичной муфты. Смазывают его через резьбовое отверстие, за­крытое резиновой пробкой. Смазка удерживает­ся резиновым сальником. Вид смазки — «Фи—ол-1», например. до тех пор, пока масло не начнет выходить че­рез предохранительный клапан крестовины. В «Жигулях» и «Москвиче», как правило, добав­лять смазку…

Проверка и регулировка зазора подшипников колес / Шины

Проверка и регулировка зазора подшипников колес / Шины

Шариковые подшипники в ступицах совре­менных иномарок, а также «восьмерки» и «де­вятки» не требуют регулировки в процессе эксплуатации. В старых моделях через каждые 20000 км пробега (раз в 2 года) следует заме­нять смазку и регулировать зазор в под­шипниках ступиц колес. Одновременно с этим должна производиться проверка резинометаллических шарниров рыча­гов подвески. Для точного замера зазора необ­ходим индикатор,…

Top