Обслуживание автомобиля

Раз в год (примерно после 10 000—75 000 км пробега) Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя. Проверить уровень масла в коробке передач. Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора. Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее, ее крепления и прочистить вентиляционные отверстия в пробках. Проверить работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию,…

Раз в два года (примерно после 20 000—30 000 км пробега) Заменить свечи зажигания новыми. Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя. Проверить герметичность уплотнений узлов и агрегатов. Зачистить и смазать выводы и зажимы аккумуляторной батареи. Заменить фильтр тонкой очистки топлива. Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса. Проверить и…

3 года или примерно после 30 000 — 45 000 км пробега Промыть систему самзки двигателя. Заменить масло в автоматичкской транссмисии. Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистстить и смазать детали привода стартера. Провертиь работоспособность вакуумного усилителя тормозов. Отрегулировать напрвление световых пучков фар. Раз в 4 года или примерно после 50 000…
Замена масла и промывка системы смазка

Масло необходимо менять после пробега первых 5000 и 15 000 км, а затем через каждые 10 000—15 000 км пробега (в старых автомобилях чаще, в современных — реже). Масло меняют чаще также при эксплуатации автомобиля в районах с особо холодным климатом, в горной, сельской местности, по плохим дорогам. Масло меняют на двигателе, разогретом до рабочей…
Техническое обслуживание системы зажигания

В техобслуживание системы зажигания входит проверка установки момента зажигания, очистка свечей зажигания от нагара и их замена, проверка крепления и изоляции проводов. Установку момента зажигания в отечественных автомобилях старых марок проверяют после первых 1500—2000 км пробега, а затем через каждые 10 000 км пробега. В современных иномарках момент зажигания только устанавливают и не проверяют. Об…
Обслуживание системы охлаждения

Наличие капель жидкости и пар у отверстия для выпуска воздуха насоса охлаждающей жидкости в отсеке двигателя — нормальные явления. Конечно, если не наблюдается более значительных потерь охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости проверяют на непрогретом двигателе. Уровень жидкости в холодной системе охлаждения (при температуре воздуха 15—20 °С) должен находиться немного выше отметки «М1М» (или «холодно», «со!с1»,…
Техническое обслуживание топливной системы

Через каждые 20 000—30 000 км пробега (раз в 2 года) фильтрующий элемент воздушного фильтра заменяют, через год (10 000—15 000 км) прочищают. Протрите корпус фильтра (если нужно, бензином), отделяя отложения пыли при помощи жесткой щетки. Отверните гайки (или откройте скобы) на крышке воздушного фильтра, снимите ее, достаньте фильтрующий элемент. Закройте чистой тряпкой входное отверстие…
Техническое обслуживание карбюратора

Сетчатый фильтр карбюратора после первых 1500—2000 км пробега, а затем через каждые 10 000 км необходимо промыть в бензине и продуть. В современных иномарках сетчатый фильтр карбюратора заменяют (примерно через каждые 20000—30000 км). Источник: «600 практических советов опытного водителя», Дынько А.В. М. ТИД КОНТИНЕНТ-Пресс,2001