Главная / Советы бывалых / Обслуживание автомобиля / Страница 2Карта сайта

Обслуживание автомобиля

Контроль над сервосистемой

Контроль над сервосистемой

Уровень масла в бачке сервопривода (при наличии сервосистемы) следует проверять через 15 000—30 000 км пробе­га (раз в 1—2 года) и по возможности держать на верхней отметке. В полноприводных автомобилях перед провер­кой уровня масла в бачке сервопривода следует включить зажигание и 10—15 раз нажать на педаль тормоза, пока уровень масла не переста­нет подниматься. Доливать (кстати,…

Постоянный контроль за автомобилем

Постоянный контроль за автомобилем

Автомобиль следует осматривать каж­дый раз перед выездом из гаража, а также заправлять и оценивать работу его агрегатов каждый раз по возвращении в гараж. Перед выездом осмотрите шины, проверьте состояние зеркал, номерных знаков и подвески, действие приборов освещения и световой сиг­нализации, звукового сигнала, стеклоочистите­лей, систем вентиляции и отопления, свобод­ный ход рулевого колеса, герметичность гид­равлического привода сцепления,…

Тормоза и все о них

Тормоза и все о них

Перед техническим обслуживанием тор­мозной системы очистите каждый тор­моз от грязи. Полную замену тормозной жидкости в «Жигу­лях» рекомендуется проводить раз в пять лет. Западные же производители автомобилей по­лагают, что данную операцию лучше произво­дить раз в два года или ежегодно. Вентиляционное отверстие на крышке бачка для тормозной жидкости не долж­но засоряться. Время от времени проверяйте его. Замена…

Раз в год

Раз в год

Раз в год (примерно после 10 000—75 000 км пробега) Заменить масляный фильтр и масло в картере дви­гателя. Проверить уровень масла в коробке передач. Проверить состояние и натяжение ремня привода гене­ратора. Проверить уровень и плотность электролита в акку­муляторной батарее, ее крепления и прочистить венти­ляционные отверстия в пробках. Проверить работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию,…

Раз в 2 года

Раз в 2 года

 Раз в два года (примерно после 20 000—30 000 км пробега) Заменить свечи зажигания новыми. Подтянуть  крепления  агрегатов,  узлов  и деталей шасси и двигателя. Проверить герметичность уплотнений узлов и агре­гатов. Зачистить и смазать выводы и зажимы аккумулятор­ной батареи. Заменить фильтр тонкой очистки топлива. Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса. Проверить и…

Раз в 3, 4 и 5 лет

Раз в 3, 4 и 5 лет

3 года или примерно после 30 000 — 45 000 км пробега Промыть систему самзки двигателя. Заменить масло в автоматичкской транссмисии. Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистстить и смазать детали привода стартера. Провертиь работоспособность вакуумного усилителя тормозов. Отрегулировать напрвление световых пучков фар.   Раз в 4 года или примерно после 50 000…

Замена масла и промывка системы смазка

Замена масла и промывка системы смазка

Масло необходимо менять после пробе­га первых 5000 и 15 000 км, а затем через каждые 10 000—15 000 км пробега (в ста­рых автомобилях чаще, в современ­ных — реже). Масло меняют чаще также при эксплуатации автомобиля в районах с особо холодным климатом, в горной, сельской местности, по плохим дорогам. Масло меняют на двигателе, разогретом до рабочей…

Техническое обслуживание системы зажигания

Техническое обслуживание системы зажигания

В техобслуживание системы зажигания входит проверка установки момента зажигания, очистка свечей зажигания от нагара и их замена, проверка крепления и изоляции проводов. Установку момента зажигания в отечественных автомобилях старых марок проверяют после первых 1500—2000 км пробега, а затем через каждые 10 000 км пробега. В современных ино­марках момент зажигания только устанавливают и не проверяют. Об…

Top