Раз в 2 года
Раз в два года
(примерно после 20 000—30
Заменить свечи зажигания новыми.
Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
Проверить герметичность уплотнений узлов и агрегатов.
Зачистить и смазать выводы и зажимы аккумуляторной батареи.
Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса.
Проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов.
Проверить элементы электронной системы впрыска
Моют двигатель периодически. Дело в том, что постоянно высокая температура двигателя (до 90 «С и более) способствует образованию прочной и плотной пленки из масла, пыли и грязи, которая нарушает теплообмен между двигателем и окружающим воздухом. Необходимость вымыть двигатель возникает также, например, когда нужно определить места неплотностей, через которые подтекает масло.
Автоочиститель наносят кистью, слегка смачивая ее в воде и растирая очиститель по поверхности.
Через некоторое время можно закрыть полиэтиленовой пленкой распределитель зажигания и генератор и ополоснуть двигатель водой.
В отсутствие автоочистителя для мойки можно использовать стиральный порошок (стакан порошка на полведра воды).
При мойке двигателя старайтесь, чтобы загряз-. ненная маслом вода не попала в живую природу.
Если зубчатый ремень свистит, значит, он натянут слишком сильно.
Источник: «600 практических советов опытного водителя», Дынько А.В. М. ТИД КОНТИНЕНТ-Пресс,2001
- Двухстоечные автоподъемники: виды и нюансы использования
- Постоянный контроль за автомобилем
- Раз в год
- Раз в 3, 4 и 5 лет
- Замена масла и промывка системы смазка
- Техническое обслуживание системы зажигания
- Обслуживание системы охлаждения
- Техническое обслуживание топливной системы
- Техническое обслуживание карбюратора
- Регулировка холостого хода двигателя