Главная / StreetRacing / Тюнинг / Тюнинг пружинКарта сайта

Тюнинг пружин

08 сентября 2006

В этой статье мы не будем говорить, какие пружины лучше, какие хуже. Предположим что денег

на новые-крутые пружины нет.

Будем дорабатывать стандартные. Другими словами будем их резать. Это позволит сделать

подвеску жестче и опустить машину пониже.

Начнем с того, что определимся на сколько будем резать.

В общем тут 2 варианта:

1. так, что бы машина могла хоть как-то передвигаться по нашим дорогам.

2. так, что бы позволили вам ваши технически возможности.

Мы будем рассказывать о

максимально возможных «обрезаниях». Передняя ось: Максимально обрезать ее можно так, чтобы

верхняя крышка, прижимаемая сверху верхней опорой и гайкой, создавала пружине некоторый

"преднатяг". Другими словами: когда вы стойку полностью собрали, она должна быть в небольшом

натяге. После чего обрезанный конец пружины загибаем, но придавать ему положение,

параллельное плоскости Земли, не обязательно. Верхняя крышка отлично прижимает пружину, а

следовательно дожмет.

Для десятого семейства ВАЗ сложнее. Придется наваривать,изготавливать искусственный уголок

там, где пружина, своим обрезанным концом может выскочить из-под крышки.

Честно говоря, пружину можно обрезать и еще сильнее, т.е. при полностью собранной стойке —

она может болтаться, это будет раздражать, для этого ее подтягивают. Все — равно, заднюю

пружину придется подтягивать. Задняя ось: Резать можно как хотите, только не надо увлекаться

так, что зад в итоге окажется ниже морды. При любом обрезании придется подтягивать балку.

Иначе при полном "отбое" пружина будет болтаться. Далее, обрезанную пружину переворачиваем и

ставим в площадку аммортизатора, необрезанным вверх.

Процедура подтягивания.

Потребуются: 1. 2(два) тросика ручника от Нивы 2. уголки, 30*30 или 40*40, 2 штуки длиной 5

см каждый 3. болты и зажимы тросиковые

Уголки прикручиваются болтами к заднему мосту, или стойке снизу. Сверху есть 2 варианта:

1 сверлить дыры в лонжероне и проводить через них тросик. Опустить его вниз и, пропустив

через 2 дырки (просверленные в уголке) затянуть зажимом ( продается в магазинах) 2

Привариваем (или прикручиваем) уголок к верху стойки, и к низу. Проводим через отверстия в

уголках шпильку, обрезаем под размер и накручиваем по 2 гайки с каждого конца. Сверху надо

стянуть еще и к уголку. Шпилька будет ходить как шток – ограничитель.

Теперь необходимо только отрегулировать: Регулируем по принципу, что бы при ослаблении

колеса пружина не вращалась.

Собираем, проверяем и наслаждаемся более низкой и жесткой подвеской

www.tech-cars.ru

Top