Главная / StreetRacing / Тюнинг / Тюнингованый карбюраторКарта сайта

Тюнингованый карбюратор

11 сентября 2006
Тюнинговые карбюраторы весьма отличаются от своих серийных "собратьев". HMG Solex имеет существенно расширенный диапазон регулировок, что позволяет исключительно точно настроить его для конкретного стиля вождения. Основные варианты сборки:

HMG Solex Economic 23х25, обеспечивает максимально возможную экономию без потери приёмистости; превосходит серийные аналоги по динамическим показателям, при этом обеспечивает уменьшение расхода топлива.

HMG Solex Dynamic 24х26, значительно улучшает разгонную динамику автомобиля, обеспечивая экономию топлива.

HMG Solex Sport 25х27 — карбюратор для агрессивной езды, обеспечивает просто ураганный разгон; при этом данный агрегат — явный чемпион по экономичности среди своих конкурентов, выполненных по подобной схеме.

HMG Solex Extreme 26х28 — для любителей быстрой езды, а также для соревнований и стритрейсинга. В паре с коллектором — ресивером и при грамотной настройке системы обеспечивает прибавку мощности около 10 л.с.

 
Карбюраторы HMG Solex обладают дополнительными каналами (контурами), которые, вместе с изменёнными диффузорами, позволяют двигателям выдавать "на-гора" такие динамико-экономические показатели, которые ставят их в один ряд с лучшими их инжекторными "собратьями".
Принцип построения HMG Solex

Работа карбюратора основана на управлении качеством смеси в зависимости от режима движения, точнее — от степени нажатия на педаль и, как следствие, изменения разрежений внутри управляющих каналов карбюратора. В схеме применено два клапана управления подачей воздуха главным дозирующим системам (ГДС) 1-й и 2-й камер. Работа клапанов сводится к управлению жиклерами добавочного воздуха.Устройство шариковых клапанов обеих камер идентично.

В условиях отсутствия или малого разряжения шарик клапана находится внизу, закрывая подачу добавочного воздуха к ГДС через жиклер обеднения. При достаточном уровне разряжения шарик поднимается вверх, открывая добавочный жиклер.

Шариковый клапан 1-й камеры разделяет два режима работы: разгонный и установившийся. В режиме разгона (при резком открытии дросселя) шарик опускается вниз и, выключая из работы жиклер добавочного воздуха, переводит ГДС 1-й камеры в обогащенный режим. По мере набора оборотов разрежение в управляющем канале возрастает и, в определённый момент, шарик вновь поднимается, переводя ГДС 1-й камеры в обедненный режим.

 
Этот подход позволяет улучшить экономические показатели автомобиля при сохранении динамики.

Шариковый клапан 2-й камеры изменяет характер переходного процесса при открытии дросселя этой камеры. Стандартная переходная система 2-й камеры в этой схеме отсутствует. При закрытом дросселе шарик находится внизу и количество подаваемого воздуха к ГДС резко ограничено. Зазор между шариком и корпусом клапана подобран так, чтобы подъем шарика и, соответственно, начало работы главного воздушного жиклера 2-й камеры происходило после открытия дросселя на некоторый угол, а истечение топлива из ГДС стало устойчивым.

В итоге получается максимально оптимизированная схема, т.к. при работе в основном режиме мини-карбюратор, образуемый топливным и воздушным жиклерами переходной системы, отсутствует.

 
Карбюраторы HMG Solex Extreme 26х28

Последняя разработка HMG Motor Sport в области систем карбюрации, прежде всего для спортивного применения.
Помимо прочих особенностей карбюраторов HMG Solex, обладает экстремально большими диффузорами с доработанными распылителями.

 
Текстолитовая проставка высотой 32 мм с изменёнными углами отверстий впуска между впусным коллектором и карбюратором убирает явный провал с низких до средних оборотов двигателя. С такой проставкой мотор хорошо работает с низких оборотов.
Два карбюратора WEBER (ВЕБЕР), установленные на двигатель автомобиля ВАЗ.

Дроссельные узлы (с коллектором, под 8 форсунок) под капотом ВАЗ "десятого" семейства (ВАЗ 21102).

racing.itkm.ru

Top