Тюнингованый карбюратор
Тюнинговые карбюраторы весьма отличаются от своих серийных "собратьев". HMG Solex имеет существенно расширенный диапазон регулировок, что позволяет исключительно точно настроить его для конкретного стиля вождения. Основные варианты сборки:
HMG Solex Economic 23х25, обеспечивает максимально возможную экономию без потери приёмистости; превосходит серийные аналоги по динамическим показателям, при этом обеспечивает уменьшение расхода топлива. HMG Solex Dynamic 24х26, значительно улучшает разгонную динамику автомобиля, обеспечивая экономию топлива. HMG Solex Sport 25х27 — карбюратор для агрессивной езды, обеспечивает просто ураганный разгон; при этом данный агрегат — явный чемпион по экономичности среди своих конкурентов, выполненных по подобной схеме. HMG Solex Extreme 26х28 — для любителей быстрой езды, а также для соревнований и стритрейсинга. В паре с коллектором — ресивером и при грамотной настройке системы обеспечивает прибавку мощности около 10 л.с. |
|
Карбюраторы HMG Solex обладают дополнительными каналами (контурами), которые, вместе с изменёнными диффузорами, позволяют двигателям выдавать "на-гора" такие динамико-экономические показатели, которые ставят их в один ряд с лучшими их инжекторными "собратьями". | |
Принцип построения HMG Solex
Работа карбюратора основана на управлении качеством смеси в зависимости от режима движения, точнее — от степени нажатия на педаль и, как следствие, изменения разрежений внутри управляющих каналов карбюратора. В схеме применено два клапана управления подачей воздуха главным дозирующим системам (ГДС) 1-й и 2-й камер. Работа клапанов сводится к управлению жиклерами добавочного воздуха.Устройство шариковых клапанов обеих камер идентично. В условиях отсутствия или малого разряжения шарик клапана находится внизу, закрывая подачу добавочного воздуха к ГДС через жиклер обеднения. При достаточном уровне разряжения шарик поднимается вверх, открывая добавочный жиклер. Шариковый клапан 1-й камеры разделяет два режима работы: разгонный и установившийся. В режиме разгона (при резком открытии дросселя) шарик опускается вниз и, выключая из работы жиклер добавочного воздуха, переводит ГДС 1-й камеры в обогащенный режим. По мере набора оборотов разрежение в управляющем канале возрастает и, в определённый момент, шарик вновь поднимается, переводя ГДС 1-й камеры в обедненный режим. |
|
Этот подход позволяет улучшить экономические показатели автомобиля при сохранении динамики.
Шариковый клапан 2-й камеры изменяет характер переходного процесса при открытии дросселя этой камеры. Стандартная переходная система 2-й камеры в этой схеме отсутствует. При закрытом дросселе шарик находится внизу и количество подаваемого воздуха к ГДС резко ограничено. Зазор между шариком и корпусом клапана подобран так, чтобы подъем шарика и, соответственно, начало работы главного воздушного жиклера 2-й камеры происходило после открытия дросселя на некоторый угол, а истечение топлива из ГДС стало устойчивым. В итоге получается максимально оптимизированная схема, т.к. при работе в основном режиме мини-карбюратор, образуемый топливным и воздушным жиклерами переходной системы, отсутствует. |
|
Карбюраторы HMG Solex Extreme 26х28
Последняя разработка HMG Motor Sport в области систем карбюрации, прежде всего для спортивного применения. |
|
Текстолитовая проставка высотой 32 мм с изменёнными углами отверстий впуска между впусным коллектором и карбюратором убирает явный провал с низких до средних оборотов двигателя. С такой проставкой мотор хорошо работает с низких оборотов. | |
Два карбюратора WEBER (ВЕБЕР), установленные на двигатель автомобиля ВАЗ. | |
Дроссельные узлы (с коллектором, под 8 форсунок) под капотом ВАЗ "десятого" семейства (ВАЗ 21102). |
- Подсветка ручек открывания дверей
- Смена подсветки кнопок 2108/21083/2110 на светодиодную.
- Смена подсветки комбинации приборов ВАЗ-2110.
- Светодиодная подсветка ручек и карманов
- Электрообогрев зеркал
- Переделка 4-х ступенчатой коробки передач на 5-ти ступенчатую
- Считается, что тюнинг делает автомобиль лучше. Но так бывает далеко не всегда
- ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ
- ЭТОТ СЕРЬЁЗНЫЙ, СЕРЬЁЗНЫЙ КАРТИНГ…
- АВТОМОБИЛЬ КАК СПОРТИВНЫЙ СНАРЯД