Главная / Тест-драйв / Страница 12Карта сайта

Тест-драйв

Почем Фокусы для народа?

Почем Фокусы для народа?

К хорошему привыкаешь быстро. Были времена, когда люди полжизни копили на новенький Жигуль, а оставшиеся полжизни стояли за ним в очереди. А теперь все просто: заработал деньги — и купил Ford Focus российской сборки. Не хватило денег? Взял кредит в банке — и все равно купил! А может, не все так просто? Говорят, например, что…

Двойное дно

Двойное дно

Daimler-Benz — позвольте мне называть эту фирму именно так, по старинке, — это уникальное автопредприятие. Нет в мире второй такой компании с вековой историей, которая была бы одновременно настолько консервативной — и настолько революционной. В этом смысле Mercedes А-класса стал плотью от плоти и кровью от крови Карла Бенца и Готтлиба Даймлера. Не говоря уж…

Second-hand: Mercedes-Benz S-Class W220 ОТ 44.000$

Second-hand: Mercedes-Benz S-Class W220 ОТ 44.000$

Новый S-класс W220 пришел на смену 140-му в 1998 г. В 1999 г. появилось созданное на его базе купе CL (W215), по механике идентичное седану, поэтому все сказанное про 220-й справедливо для 215-го. Сохранив прежнюю солидность, новое поколение приобрело элегантность и избавилось от “слоноподобности” предшественника. Да и в техническом плане оно шагнуло на новый уровень,…

Galant, Maxima и Camry.

Galant, Maxima и Camry.

Nissan Maxima и Toyota Camry попадают в сектор Е европейского рынка легковых автомобилей. Лидерство в этом классе прочно держат немецкие машины: Mercedes E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6, Opel Omega. А японцам здесь приходится туго. В прошлом году в Европе было продано около 11 тысяч Camry, а Maxima разошлась в количестве чуть более 6 тысяч….

Дважды герой

Дважды герой

Анфас – вылитый Mondeo. Даже размерчик почти совпадает. Со спины – Focus как Focus. Но стоит чуть поменять ракурс обзора, как наблюдателю открываются смелые чистые формы второго поколения самого массового легкового «Форда». Даже неспециалисту очевидна преемственность моделей, заложенная «фокусниками» из европейского отделения второго по объемам мирового автопроизводителя. Как быстро пролетели годы! Шесть лет ведь всего…

Новый класс старой школы.

Новый класс старой школы.

"Нет, настоящий Mercedes не может быть длиной в три с половиной метра от носа до хвоста", — покачал головой бельгиец средних лет, с интересом осматривая необычный автомобиль, припаркованный на пятачке в центре Брюсселя. "Mercedes — всегда Mercedes, — без тени колебания ответил мне пожилой часовой мастер, выписывая именную гарантию на купленные в его маленькой лавке…

Мы — на одной платформе!

Мы — на одной платформе!

Чего-чего, но внешнего сходства мы, конечно, не ждали. И не только потому, что оба автомобиля уже хорошо нам знакомы. Просто Volvo и Mitsubishi, слава Богу, пока не могут позволить себе выпускать одинаковые машины, различающиеся только эмблемами. Несмотря на то, что американцы покупают Cadillac Catera, похожий на Opel Omega, а европейцы — Opel Frontera, который на…

«Мне чтоб как Мерседес, но подешевле…»

«Мне чтоб как Мерседес, но подешевле…»

Поводов для проведения этого теста было по меньшей мере два. Во-первых, совсем недавно в России начались продажи автомобилей Nissan Maxima QX нового поколения. Во-вторых, в этом году незначительной модернизации подверглись седаны Toyota Camry. А поскольку эти автомобили — самые что ни на есть одноклассники и прямые конкуренты на нашем рынке, то почему бы не уcтроить…

Переростки.

Переростки.

Вы знаете, как они выросли? Может пройти еще совсем немного времени, буквально пара новых автопоколений, — лет 10—12 — и гольф-класс перешагнет за пять метров длины! Размеры компактных моделей не просто становятся больше, а увеличиваются по нарастающей. Помните, в 70—80-е гг. автомобиль сегмента «С» укладывался в четыре метра? А новейшие игроки на этом поле уже…

Прямое правление.

Прямое правление.

Direct control, или «прямое правление», или «непосредственный контроль» — это главная идея рестайлинга Мерседеса С-класса. Самый продаваемый Mercedes стал еще более «драйверским» автомобилем — таково требование рынка. За четыре года седаны, универсалы и хэтчбеки С-класса разошлись по миру в количестве 1260 тыс. штук. И все это время клиенты и журналисты периодически высказывались в том духе,…

Top