Тест-драйв

Отличить обновленные Volvo S60/V70/XC70 от предшественников можно только в том случае, если заранее знаешь, на что следует обратить внимание. Внешность автомобилей осталась почти нетронутой, а все изменения носили характер в большей степени практический, чем косметический. Мелкие штрихи Что в первую очередь подвергается переделке, когда внешность автомобиля решают освежить? То, что изменить проще и дешевле всего,…

Повальное увлечение полным приводом, наблюдающееся в рядах мировых автопроизводителей, явно на руку россиянам. Преимущества его известны всем: помимо явного улучшения проходимости он дает возможность увереннее чувствовать себя на скользких покрытиях. Компания Volvo уже успела отметиться на ниве полного привода моделью V70 XC (Cross Country) — но это случай особый, поскольку она имеет увеличенный клиренс и…

В России индустрия автотюнинга уже достигла мирового уровня. И кое в чем его даже превзошла. Например, в доводке автомобилей Volvo, которая в среде тюнинговщиков считается экзотикой. Единственная фирма, занимающаяся этим в нашей стране (без малого 10 лет!), — это "Обухов Автоцентр". А с 2000 года она еще и официальный дилер Volvo. Если кто помнит, было…

Когда в прошлом году все средства массовой информации сообщили о покупке концерном Ford фирмы Volvo, многих почитателей автомобилей этой марки эта новость сильно расстроила. Скептики делали зловещие прогнозы о том, что известный своими глобальными, так называемыми «мировыми» проектами Ford за пару лет превратит эти прекрасные и довольно самобытные автомобили в очередное подобие своих моделей. Но,…

Дебют Volvo S60, состоявшийся несколько лет назад, не был событием вселенского масштаба, поэтому премьера нового седана Volvo прошла в нормальной, рабочей обстановке. И уже тогда, спустя всего несколько месяцев после дебюта модели, мы взяли на тест топ-версию, спортивную модификацию S60 T5, оснащенную 250-сильным мотором. Автомобиль понравился, и мы решили вернуться к этой машине, но в…

С удлиненной «десяткой» ВАЗ-21108 Премьер я познакомился год назад во время очередной командировки на ВАЗ — на этой машине меня встречали в самарском аэропорту Курумоч. Какой роскошью после тесного Ту-154 показался простор на заднем сиденье! Правда, по пути в Тольятти автомобиль потряхивало на каждом стыке асфальта — как ни странно, подвеска Премьера оказалась гораздо жестче,…

Мы не раз знакомили наших читателей со "сто шестыми" (см. АР № 20, 1996 и № 10, 1998). Но то были опытные образцы, на которых вазовцы отрабатывали разные варианты настройки подвески, тормозов, рулевого управления. И вот, наконец, ВАЗ-21106 предстал перед нами в законченном виде — как товарный образец мелкосерийного производства, который отныне можно приобрести в…
ВАЗ-2110: один год и 30000 километров.

В результате кризиса сбылся наш прогноз годичной давности о том, что на российском рынке "десятка" обречена на успех, несмотря на конкуренцию со стороны корейских и чешских машин. Теперь, когда долларовая цена "десятки" упала почти вдвое, покупателей уже не останавливает дизайн задних колесных арок, устаревшая передняя панель или проблемы с качеством. А заводу больше нет нужды…
80 тысяч километров от любви до ненависти…

Ресурсный тест редакционного ВАЗ-2110 входит в завершающую стадию. Пройдено 80 тысяч километров. До заветной отметки в 100 тысяч остался последний рывок. Готовя предыдущий, «65-тысячный» отчет (см. АР № 15, 2000), автор опасался, что до этого момента машина может и не дожить. Однако теперь он настроен более оптимистично. Все-таки жизнь прекрасна. Мотор не перегревается — хорошо!…

За три года "десятка" сменила четырех водителей и намотала по дорогам Москвы и области 110—120 тысяч километров. Точный пробег мы не знаем, потому что одометр умер в первый же день на отметке 30 км. Позже начала прыгать стрелка тахометра. Эту проблему мы решили не скоро, зато радикально — заменой приборного щитка. Новой панелью мы довольны:…