Главная / Тест-драйв / Страница 10Карта сайта

Тест-драйв

Mercedes-Benz E350 4matic

Mercedes-Benz E350 4matic

Главный герой модельного ряда Mercedes-Benz ненадолго покинул светскую тусовку, так как у него были неотложные дела. Но теперь он вернулся и готов увлечь собравшихся новыми рассказами. Ряд его новых особенностей действительно способны удивлять и покорять сердца, но для того, чтобы полностью прочувствовать все то новое, чем он способен похвастаться, надо либо собственноручно испытать его, либо…

Mercedes-Benz CL500 превратили в талисман

Mercedes-Benz CL500 превратили в талисман

 Уникальный эксперимент прошлого вернули на авансцену для нового триумфа, вот только с кем будет сражаться будущий триумфатор, если конкуренты еще не подросли? В своей нише Mercedes-Benz CL чувствует себя очень спокойно, ведь ни одна другая компания не делает подобных автомобилей. В Audi просто не видят смысла создавать столь громоздкие купе, а у BMW есть столь…

Audi A2 возьмет реванш у MINI

Audi A2 возьмет реванш у MINI

 Audi постоянно работает на два фронта. С земли баварской наседают отлично управляемые скоростные BMW. Конкуренты из Мюнхена то и дело подбрасывают чопорные новинки Mercedes-Benz. Audi пытается поспеть везде, иногда успешно, иногда нет. То внедорожник выпустит последней, то маленькое купе сделает в пику заклятым друзьям.Audi A2 1999 год Будущий А2 – Audi Shooting Brake Concept Audi…

Двойной тест: Lancer Evo IX и Mazda6 MPS

Двойной тест: Lancer Evo IX и Mazda6 MPS

 Само собой напрашивается сравнение этих автомобилей с принцами королевских кровей, ведь у своих производителей они, без сомнения, занимают самые привилегированные позиции. Взять хотя бы Mazda6 MPS. Недавно появившись, она моментально побила ряд рекордов компании и теперь вполне может считаться повелительницей всех остальных автомобилей марки Mazda. Разве что RX-8 благодаря своей уникальности может позволить себе не…

Aston Martin V8 Vantage Roadster – Englishman for New York

Aston Martin V8 Vantage Roadster – Englishman for New York

 Сложно себе представить, каким образом эта огромная красивая рыбина выбралась на сушу и научилась так быстро передвигаться и менять окрас. Раньше она была обычным теплолюбивым сомом, которого считал за честь выловить любой рыбак. Теперь же это Aston Martin, “выловить” его дозволено только избранным, и за его шкуру могут предложить чемодан евро.     Глаза хоть и…

Совсем не женский тюнинг

Совсем не женский тюнинг

В России индустрия автотюнинга уже достигла мирового уровня. И кое в чем его даже превзошла. Например, в доводке автомобилей Volvo, которая в среде тюнинговщиков считается экзотикой. Единственная фирма, занимающаяся этим в нашей стране (без малого 10 лет!), — это "Обухов Автоцентр". А с 2000 года она еще и официальный дилер Volvo. Если кто помнит, было…

Реаниматор

Реаниматор

Когда в прошлом году все средства массовой информации сообщили о покупке концерном Ford фирмы Volvo, многих почитателей автомобилей этой марки эта новость сильно расстроила. Скептики делали зловещие прогнозы о том, что известный своими глобальными, так называемыми «мировыми» проектами Ford за пару лет превратит эти прекрасные и довольно самобытные автомобили в очередное подобие своих моделей. Но,…

Volvo S60: высшее звено

Volvo S60: высшее звено

Дебют Volvo S60, состоявшийся несколько лет назад, не был событием вселенского масштаба, поэтому премьера нового седана Volvo прошла в нормальной, рабочей обстановке. И уже тогда, спустя всего несколько месяцев после дебюта модели, мы взяли на тест топ-версию, спортивную модификацию S60 T5, оснащенную 250-сильным мотором. Автомобиль понравился, и мы решили вернуться к этой машине, но в…

Деся-а-а-тка

Деся-а-а-тка

С удлиненной «десяткой» ВАЗ-21108 Премьер я познакомился год назад во время очередной командировки на ВАЗ — на этой машине меня встречали в самарском аэропорту Курумоч. Какой роскошью после тесного Ту-154 показался простор на заднем сиденье! Правда, по пути в Тольятти автомобиль потряхивало на каждом стыке асфальта — как ни странно, подвеска Премьера оказалась гораздо жестче,…

Сила есть. Подвеску надо…

Сила есть. Подвеску надо…

Мы не раз знакомили наших читателей со "сто шестыми" (см. АР № 20, 1996 и № 10, 1998). Но то были опытные образцы, на которых вазовцы отрабатывали разные варианты настройки подвески, тормозов, рулевого управления. И вот, наконец, ВАЗ-21106 предстал перед нами в законченном виде — как товарный образец мелкосерийного производства, который отныне можно приобрести в…

Top