Тест-драйв
Быть крутым. Привлекать к себе взгляды оригинальностью, интриговать и делать так, чтобы никто не знал, чего ожидать от тебя и твоей машины. На Saab 9-5 Aero обращают внимание те, кто не живет в мире иллюзий и комплексов, которые заставляют при появлении в кармане большого количества денег обязательно покупать детище признанных грандов немецкого или японского автопрома….
Aston Martin V8 Vantage Roadster – Englishman for New York
Сложно себе представить, каким образом эта огромная красивая рыбина выбралась на сушу и научилась так быстро передвигаться и менять окрас. Раньше она была обычным теплолюбивым сомом, которого считал за честь выловить любой рыбак. Теперь же это Aston Martin, “выловить” его дозволено только избранным, и за его шкуру могут предложить чемодан евро. Глаза хоть и…
Mercedes-Benz CL500 превратили в талисман
Уникальный эксперимент прошлого вернули на авансцену для нового триумфа, вот только с кем будет сражаться будущий триумфатор, если конкуренты еще не подросли? В своей нише Mercedes-Benz CL чувствует себя очень спокойно, ведь ни одна другая компания не делает подобных автомобилей. В Audi просто не видят смысла создавать столь громоздкие купе, а у BMW есть столь…
Audi постоянно работает на два фронта. С земли баварской наседают отлично управляемые скоростные BMW. Конкуренты из Мюнхена то и дело подбрасывают чопорные новинки Mercedes-Benz. Audi пытается поспеть везде, иногда успешно, иногда нет. То внедорожник выпустит последней, то маленькое купе сделает в пику заклятым друзьям.Audi A2 1999 год Будущий А2 – Audi Shooting Brake Concept Audi…
Двойной тест: Lancer Evo IX и Mazda6 MPS
Само собой напрашивается сравнение этих автомобилей с принцами королевских кровей, ведь у своих производителей они, без сомнения, занимают самые привилегированные позиции. Взять хотя бы Mazda6 MPS. Недавно появившись, она моментально побила ряд рекордов компании и теперь вполне может считаться повелительницей всех остальных автомобилей марки Mazda. Разве что RX-8 благодаря своей уникальности может позволить себе не…
С удлиненной «десяткой» ВАЗ-21108 Премьер я познакомился год назад во время очередной командировки на ВАЗ — на этой машине меня встречали в самарском аэропорту Курумоч. Какой роскошью после тесного Ту-154 показался простор на заднем сиденье! Правда, по пути в Тольятти автомобиль потряхивало на каждом стыке асфальта — как ни странно, подвеска Премьера оказалась гораздо жестче,…
Мы не раз знакомили наших читателей со "сто шестыми" (см. АР № 20, 1996 и № 10, 1998). Но то были опытные образцы, на которых вазовцы отрабатывали разные варианты настройки подвески, тормозов, рулевого управления. И вот, наконец, ВАЗ-21106 предстал перед нами в законченном виде — как товарный образец мелкосерийного производства, который отныне можно приобрести в…
ВАЗ-2110: один год и 30000 километров.
В результате кризиса сбылся наш прогноз годичной давности о том, что на российском рынке "десятка" обречена на успех, несмотря на конкуренцию со стороны корейских и чешских машин. Теперь, когда долларовая цена "десятки" упала почти вдвое, покупателей уже не останавливает дизайн задних колесных арок, устаревшая передняя панель или проблемы с качеством. А заводу больше нет нужды…
80 тысяч километров от любви до ненависти…
Ресурсный тест редакционного ВАЗ-2110 входит в завершающую стадию. Пройдено 80 тысяч километров. До заветной отметки в 100 тысяч остался последний рывок. Готовя предыдущий, «65-тысячный» отчет (см. АР № 15, 2000), автор опасался, что до этого момента машина может и не дожить. Однако теперь он настроен более оптимистично. Все-таки жизнь прекрасна. Мотор не перегревается — хорошо!…
За три года "десятка" сменила четырех водителей и намотала по дорогам Москвы и области 110—120 тысяч километров. Точный пробег мы не знаем, потому что одометр умер в первый же день на отметке 30 км. Позже начала прыгать стрелка тахометра. Эту проблему мы решили не скоро, зато радикально — заменой приборного щитка. Новой панелью мы довольны:…