Главная / BMW / E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска / Двигатель / Электооборудование двигателя (ЭД) — Силовые кабелиКарта сайта

Электооборудование двигателя (ЭД) — Силовые кабели

09 августа 2006

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание
изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение батареи может быть
причиной отказов при пуске двигателя, а также ухудшения эксплуатационных качеств двигателя.
2. Проверьте состояние соединений полюсов с клеммами, наличие на них коррозии, трещин и
ослабления крепления проводов. Наличие белого шелушащегося налета под изоляцией в месте
клеммы свидетельствует о коррозии проводников кабеля и необходимости его замены. Проверьте
наличие коррозии и деформаций на клеммах и состояние болтов крепления.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от батареи старые кабели, проследите укладку кабелей по их длине и найдите
места их крепления к стартеру и к массе, отсоедините кабели от тягового реле стартера и массы.
Запомните маршрут прокладки кабеля, чтобы уложить новый кабель на место заменяемого.
2. Если кабели будут заменяться новыми, то приобретая новые кабели, захватите с собой старые.
Новые кабели должны в точности соответствовать заменяемым. Кабель положительного полюса
легко отличить от кабеля отрицательного – изоляция кабеля положительного полюса обычно
красного цвета, эти кабели имеют большее поперечное сечение, аккумуляторная клемма
отличается большим диаметром. Изоляция кабеля соединения с массой черного цвета,
поперечное сечение и диаметр клеммы меньше, чем у кабеля положительного полюса.
3. Очистите резьбы крепления кабелей батареи на тяговом реле стартера и на кузове, удалите
следы коррозии.
4. Присоедините кабель к тяговому реле стартера или к массе, надежно затяните гайки и болты
крепления.
5. Перед присоединением к батарее нового кабеля убедитесь, что кабель имеет достаточную
длину, и будет установлен без натяжения.

Top