Главная / Nissan / NISSAN PRIMERA / Страница 9Карта сайта

NISSAN PRIMERA

Общая информация

Общая информация

 Автоматическая коробка передач представляет собой комбинацию 4-ступенчатой механической коробки передач и преобразователя крутящего момента. Ввиду сложности конструкции коробки передач ее ни при каких обстоятельствах не следует пытаться разобрать. Лучше всего отнести автоматическую коробку передач в специализированную мастерскую, которая занимается исключительно такими коробками.

Общая информация

Общая информация

 Расположение тормозных трубопроводов на автомобиле без ABS   На всех описываемых в данном руководстве моделях установлена двухконтурная тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозами, если установлен карбюраторный двигатель, и всеми дисковыми тормозами, если установлен инжекторный двигатель. Так как определенные модели оснащены системой ABS, следует обращать внимание на соединения тормозных трубопроводов, при проведении работ,…

Регулировка передних колес

Регулировка передних колес

 При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются. Если значения при измерении не соответствуют…

Уход за кузовом

Уход за кузовом

 Состояние кузова автомобиля является чрезвычайно важным фактором при определении его перепродажной цены. Произведение ремонтных процедур по восстановлению поврежденных или запущенных элементов кузова значительно сложнее, чем выполнение ремонта механических компонентов. Скрытые области кузова, такие как колесные арки, рама и двигательный отсек, также нуждаются в уходе, хотя и не требуют столь частого уделения им внимания как остальные…

Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней части из алюминия и нижней части из стальной пластины. В соответствии с этим различаются снятия и установка. Карбюраторный двигатель  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвинтите панели…

Масляный насос

Масляный насос

Снятие и установка насоса  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снятие и установка масляного насоса на инжекторном и карбюраторном двигателе осуществляется одинаково.Снимите все приводные ремни на торцевой стороне двигателя.Снимите головку цилиндров (Раздел Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма).Снимите поддон картера (Глава Системы охлаждения и отопления).Снимите масловсасывающую сетку и маслопроводную пластину.Снимите крышку привода распределительных валов (Раздел Головка цилиндров и привод…

Проверка давления двигательного масла

Проверка давления двигательного масла

Если имеется манометр, можно проверить давление масла двигателя, если оно слишком низкое. Это можно узнать кроме прочего по замедленному выключению контрольной лампы давления масла на панели приборов. Так как двигатель для проверки давления масла должен быть теплым, при работе следует быть осторожным, чтобы не обжечься о горячее масло или детали двигателя. Приведенные ниже значения соответствуют…

Общая информация

Общая информация

Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит лопастный водяной насос. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком. Применен трубчатый радиатор и восковой термостат. Радиатор обычным образом установлен на двигателе. В кожухе вентилятора установлены один или два вентилятора и включаются и выключаются электрическим термовыключателем на нижней части радиатора. Водяной насос приводится в действие…

Радиатор

Радиатор

Крепление радиатора на инжекторном двигателе. При установленном карбюраторном двигателе установлен только один радиатор 1 — крепление радиатора2 — крышка радиатора3 — перепускной шланг4 — шланговые хомуты5 — верхний шланг радиатора6 — расширительный бачок 7 — радиатор8 — резиновая опора радиатора9 — нижний шланг радиатора10 — шланги маслоохладителя11 — мотор левого вентилятора12 — мотор правого вентилятора…

Термостат

Термостат

Термостат находится в корпусе, который на инжекторном и карбюраторном двигателе установлен в разных местах. На карбюраторном двигателе он привинчен к водяному насосу, и на иллюстрации показано это исполнение. На всех двигателях имеется крышка термостата, к которой подключен водяной шланг. Отдельные элементы модуля термостата на карбюраторном двигателе Следите, чтобы термостат не касался дна и стенок сосуда….

Top