Главная / Советы бывалых / Обслуживание автомобиля / Регулировка холостого хода двигателяКарта сайта

Регулировка холостого хода двигателя

27 сентября 2006


Если во время движения двигатель вне­запно заглох это признак того, что, возможно, сбилась регулировка холос­того хода.


Регулировку выполняют на горячем двигателе (при температуре охлаждающей жидкости около 90 °С) при помощи регулировочных винтов ка­чества (состава) смеси и количества смеси. Опытные водители регулируют обороты холос­того хода на слух, в зависимости от характера работы двигателя. Правильнее и надежнее уста­навливать обороты холостого хода, пользуясь тахометром (подключаем измерительные прибо­ры только при выключенном зажигании).


Винтом количества смеси установите по тахо­метру необходимую частоту вращения коленва-ла, а затем винтом качества смеси отрегулируй­те содержание окиси углерода в отработавших газах (или степень открытия актюатора холосто­го хода).


Без приборов регулировка холостого хода может производиться примерно так.


Винт качества завертывают до отказа, а затем отвертывают на 2—2,5 оборота, а винт количес­тва ввертывают на 1,5—2 оборота от положения, в котором он начинает поворачивать рычаг, за­крепленный на оси дроссельной заслонки.


При первоначальном положении винта качества смеси и устойчивой работе двигателя, выверты­вая винт, устанавливают возможную минималь­ную частоту вращения коленвала двигателя. Вращая в ту или иную сторону винт качества смеси, без изменения положения дроссельной заслонки добиваются максимальной частоты вращения коленвала. Затем вращением упорно­го винта дроссельной заслонки вновь устанав­ливают самую минимальную и устойчивую час­тоту вращения коленвала двигателя.


выполнения данной операции на СТО, иначе вы не сможете добиться нужного содержания СО в выхлопе

 

Источник: «600 практических советов опытного водителя», Дынько А.В. М. ТИД КОНТИНЕНТ-Пресс,2001

Top