Главная / Советы бывалых / Обслуживание автомобиля / Техническое обслуживание топливной системыКарта сайта

Техническое обслуживание топливной системы

27 сентября 2006


Через каждые 20 000—30 000 км пробега (раз в 2 года) фильтрующий элемент воз­душного фильтра заменяют, через год (10 000—15 000 км) прочищают.


Протрите корпус фильтра (если нужно, бензи­ном), отделяя отложения пыли при помощи жес­ткой щетки.


Отверните гайки (или откройте скобы) на крыш­ке воздушного фильтра, снимите ее, достаньте фильтрующий элемент. Закройте чистой тряп­кой входное отверстие карбюратора. Если на­бивка фильтрующего элемента капроновая, про­мойте ее бензином; если набивка бумажная, просто вытряхните ее. Фильтрующий элемент двухлетней давности замените новым.


Сухой тряпкой протрите изнутри корпус возду­хоочистителя, поставьте сменный фильтрующий элемент, закройте крышку и завинтите гайки (закройте скобы).



В «Волге», «Запорожце», «Москвиче» с двигате­лем 408Э одновременно со сменой фильтра желательно поменять масло.



Все топливные шланги, сырые снаружи, необходимо заменить.


Заменяем также шланги, в которых имеются трещины, поры, деформации.



После пробега первых 3000—5000 км и затем через каждые 30000 км пробега (20000 км в старых моделях) следует промывать в бензине и продувать сетча­тый фильтр топливного насоса (сетку, которая находится в его верхней части).


Чтобы достать фильтр и прокладку, необходимо отвернуть крепления крышки насоса и снять крышку. Фильтр прочищают, а прокладку, если нужно, заменяют.


Если топливная система оборудована неразборным фильтром тонкой очистки топлива, его меняют при первых призна­ках неустойчивой работы двигателя на средних и высоких оборотах коленвала.


Если  фильтр тонкой  очистки топлива разбор­ный, его промывают.


При снятии топливного фильтра может произой­ти вытекание топлива. Не забывайте, что бензин огнеопасен, а его пары ядовиты. Для пред­отвращения вытекания топлива шланги вначале пережимают, а затем в них вставляют заглушки. Толстой тряпкой страхуйтесь от разбрызгивания топлива.


В случае засорения фильтрующего элемента разборного фильтра разберите фильтр, промой­те фильтрующий элемент в чистом неэтилиро­ванном бензине или горячей воде и продуйте сжатым воздухом. Если уплотнительная про­кладка отстойника фильтра повреждена, заме­ните ее.


 


Источник: «600 практических советов опытного водителя», Дынько А.В. М. ТИД КОНТИНЕНТ-Пресс,2001

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top