Главная / Антиугон / механическая сигнализация / Самодельное противоугонное устройствоКарта сайта

Самодельное противоугонное устройство

07 декабря 2006

Предлагаю свою идею тем, кто хочет дополнительно защитить свой автомобиль.

Главным недостатком существующих в настоящее время дорогостоящих охранных и противоугонных систем в том, что все они позволяют угонщику сесть на место водителя и получить доступ к управлению автомобилем. Для устранения этого недостатка, нужно наделить кресло водителя охранной функцией.

Суть идеи заключается в том, что водительское кресло должно иметь возможность наклоняться назад и фиксироваться в этом положении. Тогда, наклонённая подушка сидения водительского кресла сможет перекрыть доступ на место водителя, а наклонённая назад спинка – на заднее сидение.

Такой же функцией можно наделить и пассажирское кресло, тогда доступ в салон будет перекрыт и с другой стороны. При наклоне кресла назад, подушкой сидения водительского кресла, можно привести в действие, рядом расположенный, ручной стояночный тормоз.

Преимущества данного способа:

  1. Устройство монтируется под подушкой кресла, напоминая своим видом, сложенную картонную упаковку, и труднодоступно для взлома, которое автоматически раскрывается под действием пружин, напоминая своим видом распускающийся цветок.
  2. Исключается возможность управления автомобилем, т.к. педальный узел располагается на удалённом расстоянии от ног.
  3. Для нейтрализации устройства, угонщику нужно находиться вне автомобиля, с открытой дверью водителя, привлекая, тем самым, внимание окружающих.
  4. Пока кресло водителя не займёт транспортное положение, не удастся снять его с ручного тормоза – буксировка исключается.
  5. При использовании электрического привода наклона кресла он будет защищён от взлома со всех сторон.
  6. Постороннее лицо не сможет спрятаться в тёмное время суток между рядами кресел.

Для испытания подобного устройства на личном автомобиле, жёсткое крепление задних опор кресла с кузовом, я переделал на шарнирное соединение, т.е. одна половина шарнира крепится к кузову, а другая к задней опоре кресла, а затем в них вставляется ось. (Используются винты с потайной головкой).

Угнать такой автомобиль, особенно в дневное время суток,даже с работающим двигателем, будет большой проблемой.
Идея запатентована!

Прислал Борис

Top